ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Кино на ТВ: "Большой и добрый великан" привлек зрителей

Реклама на сайте

Кино на ТВ: "Большой и добрый великан" привлек зрителей


07.03.2018

Кино на ТВ "Большой и добрый великан" привлек зрителей

На неделе, пришедшейся на пересменку зимы и весны, российские федеральные телеканалы были необычайно щедры к любителям нового кино. В бесплатном телеэфире появилось сразу восемь свежих картин, три из которых были новыми телефильмами, а оставшиеся пять – полнометражными художественными лентами. Кинопремьеры появились в эфире СТС, ТВ-3, "Пятницы!", ТВЦ, "России 1", "России К" и Первого канала.

Самой крупной, как по масштабам, так и по величине рейтингов, оказалась премьера канала СТС. В воскресный прайм-тайм он показал фильм Стивена Спилберга БОЛЬШОЙ И ДОБРЫЙ ВЕЛИКАН. Новинка появилась в бесплатном телеэфире спустя 86 недель после выхода в кинотеатрах России и СНГ, где за все время проката она заинтересовала 1,8 млн зрителей и собрала 380 млн рублей. Телепремьера на СТС привлекла очень большое число зрителей. В интересной нам аудитории 14-44 рейтинг новинки составил 3,8 пункта, а доля – 15,1%. Фильм смотрел каждый шестой молодой зритель из числа тех, у кого в тот момен работал телевизор.

Другая крупная студийная голливудская новинка вышла в эфир ТВ-3. Канал первым из общедоступных федеральных вещателей показал экшн-триллер ДРУГОЙ МИР: ВОЙНЫ КРОВИ. Премьера на ТВ-3 состоялась спустя 65 недель после выхода фильма в кинотеатрах, где он привлек 920 тыс. зрителей и собрал 241 млн рублей. В аудитории 14-44 этот показ большого ажиотажа не вызвал. Рейтинг картины во время премьеры в прайм-тайм пятницы, 2 марта, составил только 1,1 пункт, а доля – не поднялась выше 4,8%. Это примерно соответствует средней доле канала на прошедшей неделе в искомой аудитории (4,9%).           

Первый канал в воскресенье ночью, на час позже запланированного, устроил телепремьеру отечественной комедии НОРВЕГ. Эта лента студии "Марс Медиа" появилась в общедоступном бесплатном телеэфире спустя 114 недель после старта в кинотеатрах. Кинопрокат принес картине только 1,4 млн рублей и всего 4 тыс. зрителей. Во время показа на Первом зрителей оказалось куда больше. Рейтинг картины в молодой аудитории 14-44 составил 0,6 пункта, а доля – 9,2%. Для ночного эфира это неплохо, но для Первого канала – весьма средне.

Кроме того, на прошедшей неделе в эфир состоялись премьеры американского триллера ТРАНСФОРМАЦИЯ ("Пятница!"), отечественной молодежной социальной драмы МАЛЬЧИКИ+ДЕВОЧКИ= ("Россия К"), а также телефильмов ПОМОЩНИЦА (ТВЦ), ЗЛОУМЫШЛЕННИЦА и ДОРОГИЕ МОИ (оба – "Россия 1"). 

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.