ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    МТС выбрал партнера по закупкам телерекламы

Реклама на сайте

МТС выбрал партнера по закупкам телерекламы


15.02.2018

МТС выбрал партнера по закупкам телерекламы

елекоммуникационная компания МТС подвела итоги тендера на ТВ-медиасервис. Победителем стало агентство Carat, входящее в Dentsu Aegis Network. Теперь  Carat  займётся планированием и медиазакупками на федеральном, региональном и спутниковом ТВ, сообщили в пресс-службе агентства.

 "Задачи лидера требуют все более совершенных инструментов и подходов к решению задач, воспринимаемых индустрией как данность. МТС во всем смотрит вперед, за рамки того, что привычно и удобно. И для Carat партнерство с лидером телеком-индустрии – это не просто возможность применять наши проверенные технологии, но и сделать следующий шаг в развитии и реализации новых идей, которые дадут импульс всему рынку", – сообщила генеральный директор Carat Дарья Куркина.

Основные холдинги, которые занимаются для МТС медиазакупками, – Detsu Aegis Network и АДВ, а также более десятка медийных агентств, ранее говорил Sostav представитель МТС. Креативное обслуживание бренда за по-прежнему осуществляет BBDO Moscow.

Carat работает на российском рынке с 1996 года. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии. Крупные клиенты агентства: adidas, BMW, Danone, Disney, JDE, Kellogg’s, MasterCard, Отисифарм, Oriflame, Philips,Yandex и др.

Согласно рейтингу медиаагентств и холдингов АКАР/Sostav, по итогам 2016 года Carat находился на шестом месте по объему закупок рекламы в России. Биллинг агентства составлял 11,7 млрд рублей. 

Sostav


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.