Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

МТС выбрал партнера по закупкам телерекламы

МТС выбрал партнера по закупкам телерекламы


15.02.2018

МТС выбрал партнера по закупкам телерекламы

елекоммуникационная компания МТС подвела итоги тендера на ТВ-медиасервис. Победителем стало агентство Carat, входящее в Dentsu Aegis Network. Теперь  Carat  займётся планированием и медиазакупками на федеральном, региональном и спутниковом ТВ, сообщили в пресс-службе агентства.

 "Задачи лидера требуют все более совершенных инструментов и подходов к решению задач, воспринимаемых индустрией как данность. МТС во всем смотрит вперед, за рамки того, что привычно и удобно. И для Carat партнерство с лидером телеком-индустрии – это не просто возможность применять наши проверенные технологии, но и сделать следующий шаг в развитии и реализации новых идей, которые дадут импульс всему рынку", – сообщила генеральный директор Carat Дарья Куркина.

Основные холдинги, которые занимаются для МТС медиазакупками, – Detsu Aegis Network и АДВ, а также более десятка медийных агентств, ранее говорил Sostav представитель МТС. Креативное обслуживание бренда за по-прежнему осуществляет BBDO Moscow.

Carat работает на российском рынке с 1996 года. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии. Крупные клиенты агентства: adidas, BMW, Danone, Disney, JDE, Kellogg’s, MasterCard, Отисифарм, Oriflame, Philips,Yandex и др.

Согласно рейтингу медиаагентств и холдингов АКАР/Sostav, по итогам 2016 года Carat находился на шестом месте по объему закупок рекламы в России. Биллинг агентства составлял 11,7 млрд рублей. 

Sostav