Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Минкультуры заинтересовалось эффективностью работы "Роскино"

Минкультуры заинтересовалось эффективностью работы "Роскино"


15.02.2018

Минкультуры заинтересовалось эффективностью работы "Роскино"

Министерство культуры намерено проверить и оценить эффективность работы компании "Роскино", которая занимается продвижением российского кино за пределами страны – в основном на кинофестивалях и кинорынках. Интерес чиновников к деятельности этой организации возник после совещания, посвященного развитию отечественной мультипликации, где Федор Бондарчук сообщил, что его компании приходится платить "Роскино" за участие в зарубежных кинофестивалях. Это вызвало вопросы у Владимира Мединского, который заявил, что "Роскино" и так выделяется из бюджета порядка 30–40 млн рублей в год на оплату стендов на фестивалях. Министр потребовал провести ревизию компании, и в случае, если проверка окажется неудовлетворительной, рассмотреть вариант возврата к практике выделения денег Фонду кино.

"Мы ждем результаты, должны получить документы от "Роскино", из которых будет понятно, какие проекты были подготовлены за последние годы, какие планы и перспективы, полный отчет по деятельности, – прокомментировала новость глава департамента кинематографии Минкультуры Ольга Любимова. – Поскольку в поручении говорится, что все нужно сделать в кратчайшие сроки, думаю, до конца недели мы должны получить полный отчет".

Глава "Роскино" Екатерина Мцитуридзе удивилась претензиям и вопросам об эффективности деятельности компании. Она рассказала, что выделяемых министерских денег на продвижение картин за рубежом всегда не хватает. "На организацию девяти мероприятий в пяти странах мира (США, Гонконг, Германия, Франция, Канада) в 2017 году "Роскино" получило 28 млн рублей, – сообщила она  агентству ТАСС. – При этом общая сумма фактических затрат только на аренду и минимальную застройку площадок на этих девяти кино- и телерынках составила 35 млн рублей". Глава "Роскино" подчеркнула, что в эту сумму не входят крупные расходы на логистику, пиар и рекламу, и напомнила, что ее компания ежегодно отчитывается Минкультуры.

Кинометро