ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    RECMA выпустила исследование Qualitative Evaluation 2017 по крупнейшим игрокам российского рекламного рынка

Реклама на сайте

RECMA выпустила исследование Qualitative Evaluation 2017 по крупнейшим игрокам российского рекламного рынка


12.02.2018

RECMA выпустила исследование Qualitative Evaluation 2017 по крупнейшим игрокам российского рекламного рынка

Подразделение международной рекламной группы Omnicom, которое занимается в России медиазакупками, лидирует по бизнес-показателям за 2017 год среди других игроков рынка, свидетельствует локальное исследование RECMA Qualitative Evaluation 2017. Сводная оценка рассчитана на основе показателей всех агентств, работающих на российском рынке и на глобальном уровне принадлежащих Omnicom Media Group.

В своих исследованиях региональных рынков RECMA учитывает и количественные, и качественные бизнес-результаты агентств и медиагрупп. Кроме динамики развития и роста биллингов, оцениваются конкурентоспособность и доля агентства на рынке, рост и качество клиентского портфеля, медийная экспертиза и ресурсы агентства.

После Omnicom второе место по бизнес-показателям рекламных групп в России занимает Dentsu Aegis Network. Затем, на третьем и четвертом местах, в рейтинге RECMA располагаются GroupM и АДВ, а замыкает ТОП рекламных групп Publicis.   

Лучшим агентством на российском рынке, согласно RECMA Qualitative Evaluation 2017, стало OMD Media Direction. Оно возглавило сводный рейтинг медийных агентств, в шестой раз подряд получив наивысший статус Dominant.

Устойчивая позитивная динамика агентства и высокие оценки по всем критериям внесли существенный вклад в победу медиагруппы Omnicom Media Group в России, отмечают аналитики. На глобальном уровне OMD Media Direction является частью сети OMD, а локально входит в Media Direction Group.

На данный момент отсутствуют данные по объемам медиазакупок российских агентств и холдинговв за прошлый год. По итогам 2016 года лидером рейтинга крупнейших холдингов по объему медиазакупок АКАР/Sostav.ru был Publicis Media с оборотом в размере 52 млрд рублей, рейтинга агентств — OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group) с биллингом в 18,3 млрд рублей.

Sostav


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.