ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Dentsu Aegis Network стала лидером по объему приобретенных рекламных контрактов в мире

Реклама на сайте

Dentsu Aegis Network стала лидером по объему приобретенных рекламных контрактов в мире


08.02.2018

Recma выпустила новое глобальное исследование New Biz Balance 2017 Report (есть в распоряжении Sostav.ru). В нем содержится рейтинг рекламных групп и агентств по показателю нового бизнеса за 2017 год, который рассчитывается исходя из общего числа побед за вычетом потерь в тендерах (контракты, которые были продлены, не принимаются во внимание). Среди групп лидирует Dentsu Aegis Network, среди агентств — Vizeum.  

За прошлый год Dentsu Aegis Network выиграла рекламные контракты на сумму $ 4 млрд, потеряла — на сумму $ 1,6 млрд. Таким образом, группа приросла на $ 2,3 млрд рекламных бюджетов, которые находятся в ее управлении. Это лучший показатель нового бизнеса среди шести крупнейших рекламных холдингов на глобальном уровне.

В отрицательной зоне по объему нового бизнеса располагаются IPG Mediabrands и Omnicom OMG, которые по соотношению побед и потерь в тендерах потеряли $ 33 млн и $ 1,6 млрд соответственно.

ТОП агентств по объему нового бизнеса возглавляют Vizeum ($1 млрд) и Carat ($850 млн), входящие в Dentsu Aegis Network, а также Starcom ($756 млн), принадлежащий Publicis Media.

Самая большая сумма, на которую было выиграно тендеров, значится за агентством MediaCom (входит в GroupM, WPP) — $ 2,6 млрд. Больше всего контрактов потеряло агентство OMD — на сумму $ 2,25 млрд.

По показателю удержанных клиентов всех обошло агентство Initiative (входит в IPG Mediabrands, в России — в АДВ), которое сохранило контракты на сумму $ 2,2 млрд. Хотя по объему нового бизнеса Initiative ушло в минус $ 432 млн.

В глобальном отчете Recma отмечается, что из 282 рекламодателей только 35 продолжили сотрудничать с агентствами. Список рекламных партнеров пересмотрели 247 рекламодателей. 

Dentsu Aegis Network стала лидером по объему приобретенных рекламных контрактов в мире

Sostav.ru


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.