ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    "Рамблер.Касса" отказалась от наценки за онлайн-продажу билетов, однако называет эту меру временной

Реклама на сайте

"Рамблер.Касса" отказалась от наценки за онлайн-продажу билетов, однако называет эту меру временной


08.02.2018

"Рамблер.Касса" отказалась от наценки за онлайн-продажу билетов, однако называет эту меру временной

Сервис онлайн-продаж билетов "Рамблер.Касса" больше не берет 10%-ую комиссию при покупке билетов в кино. При этом компания не отказывается от идеи взимания платы за пользование услугой с покупателя, а лишь временно "замораживает" процесс. Об этом сообщают "Ведомости", ссылаясь на источники внутри компании. Длительность этой "заморозки" будет определяться обстоятельствами: в "Рамблер.Кассе" утверждают, что собираются наладить взаимодействие своей системы с ЕАИС, чтобы в последней отражались не только онлайн-продажи билетов, но и та самая наценка. Как только интеграция будет проведена, комиссия сервиса за покупку билетов онлайн вернется.

Напомним, что в сентябре 2017 года из-за введения комиссии за услуги "Рамблер.Кассы" разразился конфликт между Объединенной сетью кинотеатров "Синема Парк" и "Формула кино" и российским представителем Universal, компанией UPI. Стороны не могли договориться о том, имеет ли дистрибьютор право считать наценку сервиса, который является эксклюзивным онлайн-продавцом билетов Объединенной киносети, своим дополнительным доходом и должен ли получать с нее проценты. До урегулирования вопроса Universal отказал "Синема Парку" и "Формуле кино" в праве на показ своих фильмов, а студии Fox и Disney запретили продавать билеты на сеансы своих фильмов онлайн.

Как и предполагали аналитики рынка, временное решение вопроса с наценкой подоспело к выходу в прокат эротической драмы ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ – первого с начала конфликта по-настоящему крупного релиза Universal. Сейчас эта картина представлена в расписании Объединенной сети. Источники "Ведомостей" утверждают, что "Рамблер.Кассе" удалось договориться с Universal и всеми основными дистрибьюторами, однако условия договоренностей с каждой компанией разные: когда комиссия вернется, одни (это будут крупные голливудские студии) будут получать определенную долю с наценки, другие (скорее всего, прокатчики российского кино) – компенсации в виде дополнительной рекламы в кинотеатрах "Синема Парк" и "Формула кино", а также на ресурсах холдинга Rambler&Co.

Если возврат к наценке – вопрос технический, как утверждают в "Рамблер.Кассе", и привязан к интегрированию в ЕАИС, то теперь его решение зависит от третьей стороны – Фонда кино, который является оператором ЕАИС. Представитель Фонда подтвердил "Ведомостям", что организация прорабатывает идею выделения наценки за билеты в общей статистике онлайн-продаж билетов, однако финальное решение по этому вопросу пока не принято.

Кинометро


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.