Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Рамблер.Касса" отказалась от наценки за онлайн-продажу билетов, однако называет эту меру временной

"Рамблер.Касса" отказалась от наценки за онлайн-продажу билетов, однако называет эту меру временной


08.02.2018

"Рамблер.Касса" отказалась от наценки за онлайн-продажу билетов, однако называет эту меру временной

Сервис онлайн-продаж билетов "Рамблер.Касса" больше не берет 10%-ую комиссию при покупке билетов в кино. При этом компания не отказывается от идеи взимания платы за пользование услугой с покупателя, а лишь временно "замораживает" процесс. Об этом сообщают "Ведомости", ссылаясь на источники внутри компании. Длительность этой "заморозки" будет определяться обстоятельствами: в "Рамблер.Кассе" утверждают, что собираются наладить взаимодействие своей системы с ЕАИС, чтобы в последней отражались не только онлайн-продажи билетов, но и та самая наценка. Как только интеграция будет проведена, комиссия сервиса за покупку билетов онлайн вернется.

Напомним, что в сентябре 2017 года из-за введения комиссии за услуги "Рамблер.Кассы" разразился конфликт между Объединенной сетью кинотеатров "Синема Парк" и "Формула кино" и российским представителем Universal, компанией UPI. Стороны не могли договориться о том, имеет ли дистрибьютор право считать наценку сервиса, который является эксклюзивным онлайн-продавцом билетов Объединенной киносети, своим дополнительным доходом и должен ли получать с нее проценты. До урегулирования вопроса Universal отказал "Синема Парку" и "Формуле кино" в праве на показ своих фильмов, а студии Fox и Disney запретили продавать билеты на сеансы своих фильмов онлайн.

Как и предполагали аналитики рынка, временное решение вопроса с наценкой подоспело к выходу в прокат эротической драмы ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СВОБОДЫ – первого с начала конфликта по-настоящему крупного релиза Universal. Сейчас эта картина представлена в расписании Объединенной сети. Источники "Ведомостей" утверждают, что "Рамблер.Кассе" удалось договориться с Universal и всеми основными дистрибьюторами, однако условия договоренностей с каждой компанией разные: когда комиссия вернется, одни (это будут крупные голливудские студии) будут получать определенную долю с наценки, другие (скорее всего, прокатчики российского кино) – компенсации в виде дополнительной рекламы в кинотеатрах "Синема Парк" и "Формула кино", а также на ресурсах холдинга Rambler&Co.

Если возврат к наценке – вопрос технический, как утверждают в "Рамблер.Кассе", и привязан к интегрированию в ЕАИС, то теперь его решение зависит от третьей стороны – Фонда кино, который является оператором ЕАИС. Представитель Фонда подтвердил "Ведомостям", что организация прорабатывает идею выделения наценки за билеты в общей статистике онлайн-продаж билетов, однако финальное решение по этому вопросу пока не принято.

Кинометро