ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Сборы отечественных фильмов от онлайн-дистрибуции значительно отстают от традиционного продвижения

Реклама на сайте

Сборы отечественных фильмов от онлайн-дистрибуции значительно отстают от традиционного продвижения


05.02.2018

Сборы отечественных фильмов от онлайн-дистрибуции значительно отстают от традиционного продвижения

Отечественные фильмы в 2017 году лидировали по сборам не только в традиционном кинопрокате, но и в онлайн-кинотеатрах. Наиболее популярными релизами по итогам 2017 года стали российские фильмы "Последний богатырь" и "Гоголь. Начало", а также боевик "Джон Уик 2", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные онлайн-кинотеатра Okko.

По словам представителей Okko, за год число просмотров российского контента выросло на 63%, а общий объем смотрения в онлайн-кинотеатре — на 133%. При этом российские фильмы пока не собирают значимую кассу в video on demand (VoD). Так, по данным Okko, на "Последнего богатыря" пришлось около 1% от годовой выручки компании.

"Последний богатырь" стартовал в прокате в октябре 2017 года, бокс-офис картины составил 1,7 млрд руб. Фильм стал самым кассовым среди российских релизов, но в январе 2018 года уступил первое место спортивной драме "Движение вверх" (сборы 2,7 млрд руб. на 28 января). Среди всех релизов он занял третье место, уступив также "Пиратам Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки" (2,3 млрд руб.).

Другие онлайн-кинотеатры также отмечают, что выручка от онлайн-дистрибуции пока незначительна. "Пока что доходы от онлайн-проката — это микроскопические цифры, которые не могут окупить фильм. Если сравнивать число зрителей, то успешный релиз в онлайн-кинотеатрах смотрят около 100 тыс. человек, а чтобы фильм собрал значимую кассу, надо, чтобы релиз посмотрели не менее 2,5 млн человек",– объясняет продюсер и режиссер Жора Крыжовников. По его словам, проблема во все еще "невысокой культуре" цифрового потребления и в низкой по сравнению с обычными кинотеатрами стоимости просмотра". Кроме того, большим сборам мешают уровень пиратства и цены на контент.

Sostav


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.