ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    YouTube начнет отмечать видеоролики с государственным финансированием

Реклама на сайте

YouTube начнет отмечать видеоролики с государственным финансированием


05.02.2018

YouTube начнет отмечать видеоролики с государственным финансированием

В YouTube сообщили о появлении новой функции — теперь видеоролики с государственным или общественным финансированием будут иметь соответствующую отметку. Об этом говорится в заявлении видеохостинга.

Специалисты YouTube заявили о стремлении обеспечить "большую прозрачность" для авторов видеороликов, рекламодателей и зрителей. "Наша цель — предоставить пользователям дополнительную информацию, чтобы они смогли лучше понимать источники новостного контента, которые они предпочитают смотреть на YouTube", — говорится в сообщении.

Как отмечается, информацию о государственном финансировании материала можно увидеть над названием видеоролика. Пока функция доступна только на территории США. Специалисты планируют в дальнейшем улучшать и расширять функцию. Они отметили, что пользователи могут воспользоваться обратной связью с помощью формы "оставить отзыв".

Согласно заявлению, введение новой функции является одним из шагов по "улучшению авторитетности новостного контента".

В сентябре 2017 года Twitter, Facebook и Google дали Конгрессу США показания по поводу предполагаемого вмешательства России в президентские выборы путем размещения пропагандистских материалов в социальных сетях.  Twitter в своем отчете упомянул российский телеканал RT, который в 2016 году потратил на рекламу среди американских пользователей 274 тысячи долларов. Позже Google на фоне проводимого Конгрессом расследования убрала материалы телеканала RT из премиум-подборки на YouTube.

Журдом


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.