ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Правкомиссия одобрила законопроект, разрешающий рекламу в СМИ произведенного в ЕАЭС вина

Реклама на сайте

Правкомиссия одобрила законопроект, разрешающий рекламу в СМИ произведенного в ЕАЭС вина


25.01.2018

Правкомиссия одобрила законопроект, разрешающий рекламу в СМИ произведенного в ЕАЭС вина

Комиссия правительства России по законопроектной деятельности одобрила законопроект, разрешающий рекламу в СМИ вина, произведенного в государствах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), сообщает ТАСС со сылкой на пресс-службу кабмина РФ.

"В целях приведения российского законодательства в соответствие с правом Евразийского экономического союза законопроектом предлагается внести изменения в закон о рекламе, которыми исключается запрет на рекламу в периодических печатных изданиях, в теле- и радиопрограммах вина и игристого вина, произведенных в государствах ЕАЭС из винограда, выращенного на территориях России и государств ЕАЭС", - говорится в сообщении.

Проект федерального закона внесен ФАС России. Он предлагает установить для всех стран ЕАЭС "режим не менее благоприятный, чем режим" для российских производителей. Законопроект будет рассмотрен на заседании правительства РФ.

В настоящее время соответствующий российский профильный закон устанавливает, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина, произведенных в России из выращенного на ее территории винограда.

Кроме того, реклама "тихого" и игристого вина, произведенного в России из выращенного на ее территории винограда, разрешается на выставках пищевой продукции, выставках организаций общественного питания, а также в телепрограммах и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.

При этом протокол о торговле услугами и инвестициях ЕАЭС предполагает, что на внутреннем рынке государства союза поставщикам и получателям услуг другого члена ЕАЭС предоставляется национальный режим допуска. В связи с этим законопроект распространяет национальные нормы в отношении рекламы вина на соответствующую продукцию из стран ЕАЭС.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена с 2008 года. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С тех пор множество раз различные ведомства пытались частично ослабить этот запрет.

Журдом


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.