Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

РЕН ТВ увеличил свою аудиторию и показал лучший результат за 12 лет

РЕН ТВ увеличил свою аудиторию и показал лучший результат за 12 лет


16.01.2018

РЕН ТВ увеличил свою аудиторию и показал лучший результат за 12 лет

Телеканал РЕН ТВ существенно увеличил свою аудиторию, продемонстрировав рост доли в целевой аудитории. Таковы результаты исследования, проведенного на основе данных Mediascope.Фактическая доля по итогам 2017 года в аудитории "Все 25-54" – 6,13%. Это лучший годовой показатель телеканала за последние 12 лет. Об этом ЖурДому сообщили в пресс-службе телеканала.

По итогам 2017 года РЕН ТВ стал вторым по популярности телеканалом среди мужчин с долей 8,4%, а в выходные – самым популярным телеканалом с долей 8,8% (Mediascope, мужчины 25-54). При этом РЕН ТВ – универсальный телеканал со сбалансированной аудиторией, востребованный как мужчинами (57%), так и женщинами (43%). Что касается информационного вещания, РЕН ТВ сохранил звание телеканала с самой молодой аудиторией новостей и занял 3 строчку в рейтинге цитируемости "Медиалогии" (Медиалогия, январь-ноябрь). РЕН ТВ стал четвертым по популярности среди телеканалов с информационным вещанием - средняя доля новостных линеек РЕН ТВ составила 6,2% (Mediascope, все 25-54).

Отметим, что главным событием уходящего года для телеканала стал запуск Мультимедийного информационного центра "Известия", объединяющего редакционные и технологические возможности новостных служб РЕН ТВ, "Пятого канала" и газеты "Известия". Создание мультимедийного центра позволило телеканалу получить доступ к самым инновационным возможностям производства информационного контента.

 Образование МИЦ было приурочено к 100-летию газеты "Известия" - старейшей и самой цитируемой в 2017 году. МИЦ был основан в июне 2017 года холдингом "Национальная Медиа Группа" и запущен лично президентом Российской Федерации Владимиром Путиным на Петербургском международном экономическом форуме.

Объединение активов холдинга под брендом МИЦ "Известия" позволило создать универсальную платформу по производству контента для всех сред потребления. Центр отличается уникальным охватом аудитории - 52,4 млн. ТВ-контактов и 26,3 млн. digital-контактов ежемесячно. Сегодня объединенная редакция МИЦ "Известия" насчитывает более 1500 сотрудников.

В 2017 году РЕН ТВ отметил 20-летие вместе со своей аудиторией: пригласил своих зрителей на главные концертные и музыкальные события России. Ежегодными стали фестивали РЕН ТВ "Военная тайна" и "Игра престолов". Мероприятия РЕН ТВ в Москве и крупнейших городах России посетило около 1?000?000 человек.

В прошлом году РЕН ТВ запустил ряд новых успешных документальных проектов. "Загадки человечества" с Олегом Шишкиным закрепились сразу в двух слотах будних дней, средняя доля проекта составляет 6,1% в аудитории "Все 25-54". Проект "Засекреченные списки", созданный в формате рейтингов и топ-листов, стал хитом субботы со средней долей 6,0%. В декабре в эфир вышел совместный проект Discovery и РЕН ТВ "Как устроена Вселенная" с Константином Хабенским. Программа прошла со средней долей 7,9%, а по многочисленным просьбам зрителей РЕН ТВ показал документальный цикл дважды – в вечернее и утреннее время.

В уходящем году РЕН ТВ восстановил позиции в производстве собственных сериалов.

 В апреле состоялась премьера боевика "Отцы" - история спасения старшеклассниц из рук торговцев людьми. Доля в группе "Все 25-54" составила 10,3%, что стало лучшим результатом среди премьер собственного производства РЕН ТВ за последние 10 лет.

В октябре телеканал презентовал комедийный сериал "Беглец" с Иваном Охлобыстиным в главной роли. РЕН ТВ показал все серии проекта за одно воскресенье и стал самым популярным среди мужчин за день. Доля сериала – 7,1 в групп "Все 25-54" и 9,3% в аудитории "Мужчины 25-54".

РЕН ТВ первым из телеканалов показал премьеры сериалов одновременно в ТВ-эфире, на сайте и во ВКонтакте, что позволило собрать еще больше зрителей — как у экранов телевизоров, так и в интернете.

 В этом году сообщества РЕН ТВ в социальных сетях – одни из самых быстрорастущих на рынке. Более 13 миллионов человек – средний охват в месяц на digital-площадках телеканала. В 2017 году окончательно сформировано 11 youtube-каналов РЕН ТВ.

Журдом