Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Mediascope: новый канал "Газпром-Медиа" заинтересовал 0,01% зрителей

Mediascope: новый канал "Газпром-Медиа" заинтересовал 0,01% зрителей


12.01.2018

Mediascope новый канал "Газпром-Медиа" заинтересовал 0,01% зрителей

Новый канал "Газпром-Медиа" "Супер" в первую неделю вещания смотрели в среднем по 3,5 тыс. зрителей 14–44 лет в сутки. Средний рейтинг за первые семь дней вещания в целевой аудитории равнялся 0,01%, среднесуточная доля – 0,07%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope.

Самые низкие показатели нового вещателя были зафиксированы 4 января: канал посмотрели 1 тыс. человек, рейтинг составил 0,003%, доля аудитории –0,022%. В тот день в эфире канала шли, например, повторы сериалов "Саша+Маша" и "Деффчонки", которые ранее выходили в эфире ТНТ, другого канала "Газпром-Медиа", а также комедия Вуди Аллена "Римские приключения".

Максимальную аудиторию — 5,9 тыс. зрителей "Супер" привлек 3 января. Тогда канал показал несколько серий культового сериала начала 2000-х годов "Спасатели Малибу" с Памелой Андерсон.

Сейчас у канала есть эфирные частоты в Москве и Подмосковье, Петербурге, Саратове, Старом Осколе, Северодвинске. Канал входит в базовый пакет спутникового оператора "НТВ Плюс" и транслируется также "Триколором ТВ".

Интересно, что в январе 2016 "Газпром-Медиа" также запускал новый развлекательный канал – ТНТ4, сетку которого составляли "знаковые и любимые проекты ТНТ и Comedy Club Production". За первые семь дней 2016 года он привлек аудиторию, которая в десять раз превышает результаты "Супер" за аналогичный период 2018 года. В среднем аудитория ТНТ4 за свою первую неделю вещания равнялась, по данным Mediascope, почти 30,5 тыс. зрителей 14–44 лет. Средний рейтинг за тот период составил 0,092%, доля аудитории — почти 0,6%.

Журдом