ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    "Европейская медиагруппа" запускает молодёжное радио Studio 21

Реклама на сайте

"Европейская медиагруппа" запускает молодёжное радио Studio 21


10.01.2018

"Европейская медиагруппа" запускает молодёжное радио Studio 21

"Европейская медиагруппа" запустила новую радиостанцию – Studio 21, посвященую хип-хопу и молодежной культуре. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные реестра Роскомнадзора.

Частота, на которой ранее вещало "Радио для друзей" в Тольятти, с 29 декабря переоформлена на Studio 21. "Радио для друзей" имеет частоты только в Рязанской области и Ставропольском крае, поэтому переформатирование станции под новый проект Studio 21 произошло именно в этих регионах.

Далее "Европейская медиагруппа" будет принимать решение о запуске хип-хоп радиостанции в Москве "на основе регионального опыта".

"В Ставрополе и Рязани наши партнеры уже высказали заинтересованность в запуске нового проекта. Надеемся, до конца февраля нам удастся провести переоформление частот в Роскомнадзоре, а также переформатирование станций в этих регионах", – сообщила директор региональной службы ЕМГ Юлия Исаева.

В качестве СМИ радиоканал Studio 21 был зарегистрирован в сентябре прошлого года. У проекта есть сайт в интернете, на котором размещены новости, статьи и видео. В перспективе интернет-площадка станет главной, радио будет генерировать контент и выполнять функцию музыкального проводника, сообщил программный директор Studio 21 Михаил Костров. По его словам, хип-хоп как формат был выбран потому, что сейчас эта одна из самых востребованных ниш на рынке.

Флагман ЕМГ — радиостанция "Европа Плюс", является лидером среди российских радиостанций по показателям ежедневной аудитории: ее ежедневно выбирают 11,7 млн слушателей (данные Mediascope, измерение аудитории в городах с населением 100 тыс. и более человек за период январь—июнь 2017 года). На втором месте по популярности еще один проект группы — "Дорожное радио", его ежедневная аудитория — почти 9,8 млн человек. На третьем — "Авторадио" (входит в субхолдинг "ГПМ Радио"), его слушают ежедневно 9,6 млн россиян.

Журдом


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.