ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Mediascope: в России телевизор больше всего смотрят люди старше 54 лет

Реклама на сайте

Mediascope: в России телевизор больше всего смотрят люди старше 54 лет


21.12.2017

Mediascope в России телевизор больше всего смотрят люди старше 54 лет

По данным Mediascope (АО "Медиаскоп"), в целом по России в городах с населением свыше 100 тыс. человек больше всего времени у экранов провели зрители старше 54 лет. В среднем эта возрастная группа смотрит телевизор 363 минуты в сутки.

Такие данные телеизмеритель представил в ежегодном отчете по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов, рассказали пресс-службе Роскомнадзора (РКН).

Зрители в возрасте от 35 до 54 лет в 2017 году смотрели телевизор в среднем 254 минуты в сутки. Для возрастной группы от 18 до 34 лет среднее время у экранов составило 150 минут, от 4 до 17 – 125 минут.

По данным исследования, женщины смотрят телевизор больше мужчин – 265 против 206 минут в среднем в сутки.

Компания Mediascope представила ежегодный отчет на заседании Комиссии по отбору уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач). В мероприятии приняли участие руководители ведущих телеканалов и медиакомпаний.

Также в комиссии генеральный директор Индустриального комитета по телеизмерениям Сергей Коптев озвучил результаты анализа практики исследования объема зрительской аудитории телеканалов и перспективах развития телевизионного вещания. В частности, была рассмотрена возможность расширить исследования зрительской аудитории на города с населением менее 100 тыс. человек.

Rspectr


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.