Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Федеральная комиссия по связи США готовится предложить телеканалам использовать технологию Next Gen TV, которая позволит компаниям собирать данные о пользователях в рекламных целях

Федеральная комиссия по связи США готовится предложить телеканалам использовать технологию Next Gen TV, которая позволит компаниям собирать данные о пользователях в рекламных целях


16.11.2017

Федеральная комиссия по связи США готовится предложить телеканалам использовать технологию Next Gen TV, которая позволит компаниям собирать данные о пользователях в рекламных целях

Next Gen TV позволяет накапливать и анализировать информацию о привычках аудитории в телесмотрении, рассказывает The Washington Post.

Сейчас огромное количество информации о пользователях собирают интернет-компании, такие как Google и Facebook, и на основе этих данных распространяют рекламу. Сторонники Next Gen TV утверждают, что в случае ее применения телевидение сможет конкурировать с интернет-медиа.

"Одним из многих преимуществ стандарта Next Gen TV станет возможность вещателей точно знать то, что сейчас рейтинговые агентства подсчитывают приблизительно", - отметил исполнительный вице-президент One Media Джеральд Фриц.

Федеральная комиссия по связи предлагает вещателям использовать новый стандарт на добровольной основе. По мнению регулятора, эти ТВ компании также смогут предоставить аудитории лучшее качество видео и звука.

Rspectr