Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Опрос Deloitte: пользователи назвали интернет-рекламу самой раздражающей

Опрос Deloitte: пользователи назвали интернет-рекламу самой раздражающей


10.11.2017

Опрос Deloitte пользователи назвали интернет-рекламу самой раздражающей

Реклама в Сети оказалась лидером по негативному отношению потребителей. Согласно опросу, проведенному Deloitte, индекс лояльности к интернет-объявлениям составил -23 процента.

За два года этот показатель снизился на 14 процентных пунктов, пишет "КоммерсантЪ".

Также отрицательным является индекс лояльности к рекламе на радио (-17%), на телевидении (-10%). Самое позитивное у пользователей отношение к наружной рекламе (13%) и объявлениям в печатных СМИ (2%).

"Наружная реклама и реклама в прессе не прерывают контент, ради которого аудитория и потребляет медиаканал. Модель же рекламных врезок на остальных каналах навязана потребителю — и это та самая причина, по которой в опросах она оценивается аудиторией отрицательно", - объяснил руководитель АДВ Benchmark Илья Куценко.

Отношение к рекламе в интернете увеличивает лояльность к блокировщикам рекламы. Среди тех, кто знает про такие программы, 34% уже используют софт для ограничения показа объявлений. 14% заявили, что планируют установить блокировщик, и только 1% осведомленных пользователей отметили, что не собираются ограничивать онлайн-рекламу.

По данным Deloitte, интернет остается драйвером медиапотребления. По словам партнера Deloitte в СНГ Ольги Табаковой, роль Сети как основного источника получения информации и канала продаж для бизнеса усиливается. При этом динамика медиаактивности россиян замедляется. В 2017 года этот показатель увеличился на 5%, в 2016 и 2015 годах рост достигал 6% и 8% соответственно.

Rspectr