Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Исследование Mediascope: размещение рекламы в соцсетях эффективнее, чем в СМИ

Исследование Mediascope: размещение рекламы в соцсетях эффективнее, чем в СМИ


09.11.2017

Исследование Mediascope размещение рекламы в соцсетях эффективнее, чем в СМИ

Mediascope и PRT Edelman Affiliate исследовали интеграцию брендов в блогерский контент, пишет РБК. Опрос проводился в сентябре 2017 года в городах России с населением более 100 тыс. человек. Реклама в соцсетях приводит к поиску товара в магазине или к решению о его покупке по итогам просмотра постов в Instagram и YouTube в 23% случаев, говорится в исследовании. Еще 24% сделали репост или прошли по указанной ссылке. По данным Sharethrough, средний международный показатель конверсии по совершению покупки составляет 16,64% для нативной и 7,72% для баннерной рекламы в СМИ.

 Половина респондентов заявила, что блогеры помогают им определяться с выбором товаров и услуг. 48% уверены, что блогеры рекомендуют только то, что нравится им самим. 83% опрошенных сообщили, что понимают, что блогеры рекламируют только те бренды, за которые им заплатили.

 Ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России рассказали, что в третьем квартале 2017 года объем рынка интернет-рекламы впервые превысил объем рынка телевизионной рекламы: показатели составили 41 млрд руб. и 36,2–36,7 млрд руб. соответственно. В АКАР прогнозируют, что рынок медийных коммуникаций в России в текущем году достигнет своего исторического максимума и составит 400 млрд руб.

Computerworld