ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Исследование Mediascope: размещение рекламы в соцсетях эффективнее, чем в СМИ

Реклама на сайте

Исследование Mediascope: размещение рекламы в соцсетях эффективнее, чем в СМИ


09.11.2017

Исследование Mediascope размещение рекламы в соцсетях эффективнее, чем в СМИ

Mediascope и PRT Edelman Affiliate исследовали интеграцию брендов в блогерский контент, пишет РБК. Опрос проводился в сентябре 2017 года в городах России с населением более 100 тыс. человек. Реклама в соцсетях приводит к поиску товара в магазине или к решению о его покупке по итогам просмотра постов в Instagram и YouTube в 23% случаев, говорится в исследовании. Еще 24% сделали репост или прошли по указанной ссылке. По данным Sharethrough, средний международный показатель конверсии по совершению покупки составляет 16,64% для нативной и 7,72% для баннерной рекламы в СМИ.

 Половина респондентов заявила, что блогеры помогают им определяться с выбором товаров и услуг. 48% уверены, что блогеры рекомендуют только то, что нравится им самим. 83% опрошенных сообщили, что понимают, что блогеры рекламируют только те бренды, за которые им заплатили.

 Ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России рассказали, что в третьем квартале 2017 года объем рынка интернет-рекламы впервые превысил объем рынка телевизионной рекламы: показатели составили 41 млрд руб. и 36,2–36,7 млрд руб. соответственно. В АКАР прогнозируют, что рынок медийных коммуникаций в России в текущем году достигнет своего исторического максимума и составит 400 млрд руб.

Computerworld


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.