Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Интернет догнал телевидение по доходам от рекламы

Интернет догнал телевидение по доходам от рекламы


09.11.2017

Интернет догнал телевидение по доходам от рекламы

По итогам девяти месяцев 2017 года, уровень дохода от интернет-рекламы составил 115-116 млрд рублей, приблизившись к ТВ-сегменту с выручкой в 116-117 млрд рублей.

Такие данные сообщила пресс-служба Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Однако рекламные доходы телевидения увеличивались медленнее. Они выросли на 13% за январь-сентябрь 2017 года, а выручка интернет-сегмента – на 23 процента.

"Основной вклад в поддержание высоких темпов роста обеспечен такими сегментами как видео-реклама в интернете, мобильная реклама, поисковая реклама и performance – инструменты", - отметил президент IAB Russia, директор по развитию сервиса ADFOX компании "Яндекс" Борис Омельницкий.

В первом и втором квартале доход от интернет-рекламы составлял 74-75 млрд рублей, от телевизионной - 79,8-80,3 млрд рублей.

Из опубликованных данных следует, что по итогам третьего квартала интернет обошел ТВ по рекламным доходам. Рекламодатели вложили в рекламу в Сети 41 млрд рублей, а на ТВ-рекламу потратили 36,2-36,7 млрд рублей.

В целом рекламный рынок за девять месяцев года вырос на 14% до 285 млрд рублей. В третьем квартале динамика рынка составила 16 процентов.

По словам президента АКАР, генерального директора Grey Moscow и Geometry Global Алексея Ковылова, прогнозы экспертов говорят о том, что в текущем году рынок медийных коммуникаций в России может достичь рекордного объема в 400 млрд рублей.

"Результаты по итогам 3 кварталов 2017 года во многом объясняются укрепившимся доверием рекламодателей к эффективности коммуникаций в изменяющейся экономической среде, а также растущим предложением новых рекламных возможностей на ТВ и в интернете", - объяснил А. Ковылов.

Rspectr