Служба продаж рекламы сайта Republic вошла в департамент продаж телеканала "Дождь" и сайта tvrain.ru. Руководителем объединенной службы стала Мария Шабанова, ранее возглавлявшая коммерческую службу "Дождя". Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на компанию.
"Объединение направлено на перспективное развитие и увеличение доходов консолидированной службы", — прокомментировала структурные изменения Мария Шабанова.
Директором по работе с рекламными технологиями объединенной службы продаж рекламы "Дождя" и Republic назначен Сергей Понькин, который с 2011 года занимал должность менеджера интернет-проектов в Independent Media.
"Дождь" — российский круглосуточный информационный телеканал, основанный в 2010 году. Охват аудитории сайта tvrain.ru составляет более 2 млн. человек в месяц, согласно данным Mediascope за сентябрь 2017 года. Среднемесячный охват аудитории телеканала достигает 1,12 млн. человек в месяц, по данным Mediascope за апрель – июнь 2017 года. Republic — онлайн-журнал о политике, экономике и бизнесе. Издание основано в 2009 году, до 2016 года называлось Slon.
Аудитория Republic — почти 400 тысяч человек в месяц, следует из данных Mediascope за сентябрь 2017 года. "Дождь" и Republic входят в один медиахолдинг.