Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Радио и телеканалы потеряют 33 млрд рублей в случае запрета рекламы по воскресеньям

Радио и телеканалы потеряют 33 млрд рублей в случае запрета рекламы по воскресеньям


01.11.2017

Радио и телеканалы потеряют 33 млрд рублей в случае запрета рекламы по воскресеньям

Телеканалы и радиостанции потеряют 33 млрд рублей доходов в 2018 году в случае запрета рекламы по воскресеньям. Об этом, согласно RNS, сообщил на сессии Национального рекламного форума Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Национальной сервисной компании" (НСК). 

"Наша прикидки говорят о том, что потери телеканалов и радиостанций в этом случае в следующем году составят примерно 33 млрд рублей. Прибыль телеканалов резко сократится, соответственно и налоговые поступления в государство тоже резко сократятся", - сообщил Веселов. Он также отметил, что также пострадают и рекламные агентства, которые также снизят налоговые отчисления на фоне сокращения доходов.

"Вопрос, а госбюджет при этом каких-либо дополнительных расходов потребует? Конечно, потребует. Мы посчитали, и выяснилось, что примерно 11-12 млрд рублей недосчитаются каналы либо государственные, либо телеканалы с госучастием. Расчет делался по "Первому каналу", ВГТРК, НТВ, ТВ-Центру и "Звезде". Вот эти 11-12 млрд из госбюджета надо будет давать каналам на существование.

Ранее депутаты ГД от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Вадим Деньгин и Владимир Сысоев подготовили законопроект, дополняющий закон "О рекламе" положениями, которые запрещают трансляцию рекламы на телевидении и по радио по воскресеньям с 6 утра до полуночи. Сейчас законопроект находится на рассмотрении Госдумы.

"Очень надеюсь, это законотворчество останется на уровне законопроекта", - резюмировал Веселов.

"Национальная сервисная компания" была создана в октябре прошлого года. Как сообщал "Коммерсантъ", эта компания выполняет функции бэк-офиса для "Национального рекламного альянса" (НРА), учрежденного крупнейшими российскими медиакомпаниями для продаж рекламы на федеральном телевидении. Крупнейший совладелец компании - холдинг "Газпром-медиа(30,9%). Другие акционеры - бизнесмен Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка "Россия" Дмитрий Лебедев (у обоих по 23,55%) и наследник петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергей Руднов (22%), отмечала газета "Коммерсантъ".

Журдом