ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Радио и телеканалы потеряют 33 млрд рублей в случае запрета рекламы по воскресеньям

Реклама на сайте

Радио и телеканалы потеряют 33 млрд рублей в случае запрета рекламы по воскресеньям


01.11.2017

Радио и телеканалы потеряют 33 млрд рублей в случае запрета рекламы по воскресеньям

Телеканалы и радиостанции потеряют 33 млрд рублей доходов в 2018 году в случае запрета рекламы по воскресеньям. Об этом, согласно RNS, сообщил на сессии Национального рекламного форума Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Национальной сервисной компании" (НСК). 

"Наша прикидки говорят о том, что потери телеканалов и радиостанций в этом случае в следующем году составят примерно 33 млрд рублей. Прибыль телеканалов резко сократится, соответственно и налоговые поступления в государство тоже резко сократятся", - сообщил Веселов. Он также отметил, что также пострадают и рекламные агентства, которые также снизят налоговые отчисления на фоне сокращения доходов.

"Вопрос, а госбюджет при этом каких-либо дополнительных расходов потребует? Конечно, потребует. Мы посчитали, и выяснилось, что примерно 11-12 млрд рублей недосчитаются каналы либо государственные, либо телеканалы с госучастием. Расчет делался по "Первому каналу", ВГТРК, НТВ, ТВ-Центру и "Звезде". Вот эти 11-12 млрд из госбюджета надо будет давать каналам на существование.

Ранее депутаты ГД от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Вадим Деньгин и Владимир Сысоев подготовили законопроект, дополняющий закон "О рекламе" положениями, которые запрещают трансляцию рекламы на телевидении и по радио по воскресеньям с 6 утра до полуночи. Сейчас законопроект находится на рассмотрении Госдумы.

"Очень надеюсь, это законотворчество останется на уровне законопроекта", - резюмировал Веселов.

"Национальная сервисная компания" была создана в октябре прошлого года. Как сообщал "Коммерсантъ", эта компания выполняет функции бэк-офиса для "Национального рекламного альянса" (НРА), учрежденного крупнейшими российскими медиакомпаниями для продаж рекламы на федеральном телевидении. Крупнейший совладелец компании - холдинг "Газпром-медиа(30,9%). Другие акционеры - бизнесмен Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка "Россия" Дмитрий Лебедев (у обоих по 23,55%) и наследник петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергей Руднов (22%), отмечала газета "Коммерсантъ".

Журдом


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.