Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Триколор ТВ" выходит на новый рынок с новой стратегией

"Триколор ТВ" выходит на новый рынок с новой стратегией


31.10.2017

"Триколор ТВ" выходит на новый рынок с новой стратегией

"Триколор ТВ" выходит на новый рынок с новой стратегией

"Триколор ТВ" выходит на новый рынок с новой стратегией

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" объявляет о решении выйти на рынок Дальнего Востока. Жители региона первыми смогут оценить высокотехнологичный продукт, разработанный оператором в рамках реализации новой стратегии.

Лидер российского рынка платного телевидения "Триколор ТВ" становится оператором digital lifestyle. Оператор создаст единое цифровое пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступ к которому будет возможен с любого устройства, в любом месте и времени. "Триколор ТВ" из закрытой экосистемы станет масштабной платформой, которая откроет пользователям доступ к целому ряду различных цифровых сервисов и услуг (вне зависимости от того, кто их оказывает). Таким образом, новая стратегия оператора отвечает трендам и позволяет формировать новые модели потребления цифровых услуг через широкий набор нелинейных сервисов.

В основу новой стратегии развития лег анализ изменения потребительских предпочтений абонентов оператора, новая модель поведения современного пользователя цифровых услуг, а также тенденции ускорения процесса переноса коммуникаций в цифровую среду. Новая стратегия предполагает выход компании за рамки монопродуктовой бизнес-модели и начало работы в новых сегментах рынка.

В рамках реализации новой стратегии "Триколор ТВ" проведет ребрендинг. К проекту привлечен художник с мировым именем, главная задача которого состоит в создании новой визуальной концепции компании, учитывающей современные принципы digital lifestyle. Главным продуктом станут не пакеты телеканалов, а комплекс цифровых услуг и сервисов, объединенных под общим брендом "Триколор".

В этом году оператор уже вывел на рынок ряд нелинейных сервисов в рамках реализации новой стратегии. Однако первыми преимущества новой комплексной услуги "Триколор ТВ", открывающей доступ к качественному телесмотрению во всех цифровых средах, смогут оценить жители Дальневосточного федерального округа, где в пилотном режиме будет развернута новая концепция.

Предложение "Триколор ТВ" будет включать более 230 теле- и радиоканалов, доступных абонентам оператора по спутниковому и интернет-каналам, а также целый ряд нелинейных сервисов, позволяющих управлять своим телесмотрением и открывающих доступ к нелинейному просмотру телеконтента и новинкам кинематографа в формате "видео по запросу". Так, абонентам Дальневосточного региона будет доступен новый флагманский сервис "Лучшее на ТВ", благодаря которому можно в нелинейном режиме просматривать удобно систематизированный по жанрам телеконтент — популярные программы, кино и шоу телеканалов, доступных на платформе "Триколор ТВ", а также сервис видео по запросу "Кинозалы". Жители региона первыми смогут оценить преимущества новых нелинейных сервисов "Телеархив" (архив передач телеканалов за период до семи дней) и "Начни с начала" (пользователь сможет просматривать интересующую его программу с начала, на каком бы моменте он ее не включил). Функционал сервисов позволяет еще более гибко управлять эфиром, что существенно повышает удобство телесмотрения. Стоимость комплексного предложения составит 2000 руб. в год.

НАО "Национальная спутниковая компания" уже арендовала у Eutelsat транспондерную емкость на спутнике "Экспресс-АТ2" (140° в. д.). Также проведена необходимая логистическая и маркетинговая работа. Необходимо отметить, что на Дальний Восток будут поставляться только приёмники нового поколения с поддержкой формата видеосжатия HEVC и различных нелинейных сервисов.

Алексей Холодов, генеральный директор "Триколор ТВ": "Уникальное знание и накопленный пользовательский опыт позволяют нам создавать цифровые продукты, которые выходят за границы ТВ в привычном смысле этого слова. "Триколор ТВ" вместе с крупнейшими мировыми операторами давно начал осуществлять переход от оператора линейного телевидения к оператору digital lifestyle. Сейчас мы перешли в главную стадию этого процесса и ребрендинг должен стать его визуальным отображением. Мы планировали выйти на Дальний Восток еще в 2014 году, по объективным причинам этот выход тогда не состоялся. Но сегодня, благодаря новым, гибридным технологиям, мы можем предложить пользователям оптимальное и очень качественное решение, которое даст современное, многоканальное и нелинейное цифровое ТВ всем жителям России, от Калининграда до Камчатки, без исключения".

Как лидер российского рынка цифрового телевидения "Триколор ТВ" видит своей задачей обеспечить каждому российскому зрителю доступ к качественному современному цифровому телепродукту. Теперь и жителям Дальневосточного Федерального Округа будет доступно телевидение самого востребованного в России оператора. При этом жители региона смогут первыми оценить возможности нового цифрового продукта "Триколор ТВ".