ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    РКН определил форму и сроки ежегодного отчета компании-телеизмерителя

Реклама на сайте

РКН определил форму и сроки ежегодного отчета компании-телеизмерителя


31.10.2017

РКН определил форму и сроки ежегодного отчета компании-телеизмерителя

Утверждены форма и сроки отчетности перед Роскомнадзором (РКН) организации, осуществляющей телеизмерения в Российской Федерации.

Соответствующий приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ, сообщила пресс-служба Роскомнадзора. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно приказу, в отчете телеизмерителя должны содержаться сведения о зрительской аудитории с разбивкой по отдельным каналам (телепрограммам, телепередачам), время просмотра разными возрастными группами, а также названия десяти телепрограмм (телепередач), имеющих наибольшую аудиторию.

В соответствии с вступившими в силу в июле 2016 года поправками в закон "О средствах массовой информации" Роскомнадзор осуществляет контроль за деятельностью телеизмерителя. В том же году специальной комиссией при Роскомнадзоре компанией-телеизмерителем сроком на три годы была выбрана компания Mediascope.

Согласно закону, с сентября 2018 года рекламодатели обязаны размещать рекламу на федеральных телеканалах только на основании данных уполномоченной организации для проведения исследований объема зрительской аудитории. Ранее руководитель Роскомнадзора Александр Жаров назвал телеизмерения валютой рекламного рынка. "Как в России действует рубль, так должен быть один эмитент валюты на телерынке", — сказал глава Роскомнадзора.

Rspectr


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.