ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    В Госдуму внесли законопроект об увеличении рекламы на региональном ТВ

Реклама на сайте

В Госдуму внесли законопроект об увеличении рекламы на региональном ТВ


03.10.2017

В Госдуму внесли законопроект об увеличении рекламы на региональном ТВ

Правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы в виде бегущей строки на региональных телеканалах. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на текст законопроекта.

Документом предлагается увеличить для телеканалов, вещающих менее чем в половине регионов России, "дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом бегущей строки" на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — на 15% времени вещания в течение часа.

Таким образом, объем рекламы в виде бегущей строки может быть увеличен до 20% и 35% времени в течение часа соответственно.

Сейчас, согласно закону "О рекламе", общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы способом бегущей строки.

Журдом


Обсуждение

Автор: Техдир, Вещательная | 11-10-2017 15:05

Да что это такое? Рекламы (анонсы+реклама) на ТВ, просто засилье. Её реально - сверх всякой разумной меры. А тут ещё и бегущая строка... Это хамский и быдлянский способ распространения рекламы. Его вообще нужно исключить, т.к. эта реклама - навязанная. Если во время обычного блока я могу переключить канал, то от бегущей строки вообще отделаться невозможно.
И - к анонсам: Анонсы должны быть приравнены к рекламе. В этом случае, вещатель, двадцать раз подумает, либо использовать это время под реальную рекламу, либо - беспрестанно неделями сверлить мозг потребителю одними и теми же роликами анонсов и промо. Если приравнять анонсы к рекламе, то и время рекламных блоков сократится. Все понимают, что без рекламы невозможно современное ТВ но, всему должна быть разумная мера и здравый смысл. А вместо того, чтоб навести в этой сфере порядок, предлагается ещё и усугубить ситуацию разрешив (увеличив объём) ненавистной бегущей строки.

Обсуждение на форуме


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.