Основные темы: "Управление ТВ-брендом", "Маркетинг", "Интеграция телеканала в социальные медиа". Среди спикеров представители "МедиаБренд", ТНТ, "Губерния" (Хабаровск), ТК "Санкт-Петербург", "ЮТВ-Медиа". Также состоится презентация исследования НАТ по федеральному и региональному ТВ в социальных медиа. Золотой спонсор семинара компания Canon.
Семинар пройдет 30 августа в гостинице Novotel Moscow Centre (ул. Новослободская, 23).
Предварительная регистрация обязательна: http://ftp.nat.ru/Academy
Программа9:30 Регистрация, кофе-брейк
10:00 "От концепции до эфира. Теория ТВ-брендинга и практика реализации успешных свежих кейсов. Примеры телевизионных брендов: западных, общероссийских, региональных"
Докладчик — Регина Юркина, заместитель генерального директора НАТ, генеральный директор конкурса "МедиаБренд"
11:00 "Менеджмент маркетинга в телевизионном бизнесе"
Докладчик — Рубен Оганесян, заместитель генерального директора ТНТ по стратегическому маркетингу
12:00 "Организация работы регионального промо-отдела"
Докладчик — Егор Кан, руководитель службы промо и дизайна телеканала "Губерния" (г. Хабаровск)
13:30 Обед
14:30 Круглый стол на тему "Интеграция телеканалов в социальные сети"
16:30 Кофе-брейк
16:45 Юридический блок вопросов, связанных с регистрацией названия и его защитой, промо-кампании, информационным спонсорством (в том числе по бартеру), повышением капитализации медиакомпании за счет нематериальных активов.
Докладчик — Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиа-юристов.