ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    ВЦИОМ: главным источником информации для россиян остается телевидение

Реклама на сайте

ВЦИОМ: главным источником информации для россиян остается телевидение


07.08.2017

ВЦИОМ главным источником информации для россиян остается телевидение

Телевидение остается самым распространенным источником информации для россиян, однако интернет приближается к нему по популярности за счет молодежной аудитории. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

"Сегодня более двух третей всех опрошенных (69%) практически постоянно используют в качестве источника новостей и знаний центральное телевидение, 44% — региональное",— сообщает ВЦИОМ. Высокая популярность телевидения поддерживается в основном за счет старшего поколения, 87% в группе респондентов от 60 лет часто смотрят федеральные каналы. Среди молодых людей эта доля почти в два раза меньше 18-24 лет (48%).

Официальные сайты уже превосходят региональное телевидение по частоте обращений аудитории и по выборке в целом (46%). Они стали наиболее часто используемым источником информации для людей от 18 до 34 лет: к интернету обращаются 82% респондентов 18-24 лет и 59% опрошенных 25-34 лет. "Показатели по социальным сетям и блогам близки к этому: 41% всех опрошенных часто узнает из них необходимые сведения, среди представителей самой молодой возрастной группы — 81%",— отмечает ВЦИОМ.

Газеты, журналы и радио серьезно уступают по популярности телевидению и интернету. 25% россиян регулярно обращаются к федеральной, а 22% — к местной прессе, федеральные радиостанции часто слушают 20%, местное радио — 15% респондентов. Наименее популярным источником информации для россиян остаются зарубежные СМИ — часто обращаются к ним только 9% россиян.

Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 20-24 апреля 2017 года среди 1,6 тысячи респондентов в 130 населенных пунктах 46 регионов России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Журдом


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.