Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Официальная касса России: у "Взрывной блондинки" третий старт среди релизов ЦПШ 2017 года

Официальная касса России: у "Взрывной блондинки" третий старт среди релизов ЦПШ 2017 года


02.08.2017

Официальная касса России у "Взрывной блондинки" третий старт среди релизов ЦПШ 2017 года

О том, что прошедший уикенд стал худшим по сборам как минимум за последние полтора года, мы писали как в аналитике ЭБК, так и на сайте, в обзоре, опирающемся на предварительные данные по цифрам. Официальные итоги мало что изменили. Минувшая четырехдневка по общим сборам "превзошла" даже слабейший уикенд конца нынешнего апреля, когда лидером среди новинок стал фантастический триллер СФЕРА. Несмотря на то, что сезону блокбастеров формально жить еще целый месяц, цифры уже вторую неделю подряд упорно убеждают нас в обратном.

При этом практически все новинки уикенда отработали в рамках индустриальных ожиданий. Тепло принятый критиками боевик ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА ожидаемо возглавил чарт. Бенефис Шарлиз Терон от режиссера ДЖОНА УИКА заработал в 1196 российских кинотеатрах 92,6 млн рублей, еще два миллиона принес прокат в странах, расположенных в СНГ. Результат оказался примерно на уровне экшна ПЕРЕВОЗЧИК: НАСЛЕДИЕ (97 млн в РФ и 107 млн в СНГ), который выпускал тот же прокатчик "Централ Партнершип". Среди релизов ЦПШ, не имеющих отношения к Paramount, в этом году лучше стартовали только КУХНЯ. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА (150 млн в РФ и 162 млн в СНГ) и вторая часть уже упомянутого ДЖОНА УИКА (152 млн в РФ и 161,5 млн в СНГ).

"В условиях сезона отпусков и все-таки пришедшего в конце июля лета результат вполне ожидаемый. Восторженные отзывы о фильме, которых подавляющее большинство, позволят ему сработать в длину и заметно приумножить стартовый результат", – рассказал в интервью ЭБК директор по прокату "Централ Партнершип" Вадим Верещагин.

Мультфильм СТАНЬ ЛЕГЕНДОЙ! БИГФУТ МЛАДШИЙ освоил 38 млн рублей в России и 42,5 млн рублей в СНГ, чего хватило для четвертого места. С одной стороны, сюрприза релиз "Вольги" не преподнес, стартовав на уровне ПОДВОДНОЙ ЭРЫ (40 млн в РФ и 42 млн в СНГ) и РОБИНЗОНА КРУЗО: ОЧЕНЬ ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ (37,5 млн в РФ и 40,6 млн в СНГ). С другой стороны, независимому анимационному проекту удалось значительно превзойти стартовый результат выходившего в мае РОК ДОГА (22 млн в РФ и 24 млн в СНГ).

Напротив, немного скромнее предстартовых прогнозов начал свой прокат участник последнего Каннского кинофестиваля РОКОВОЕ ИСКУШЕНИЕ. Фильм Софии Копполы, которая, кстати, получила в Каннах награду за режиссуру, освоил 19 млн рублей в России, с учетом СНГ речь идет о 21 млн. Это немногим больше, чем было у ДЖЕКИ, ДЖОЙ и МАКБЕТА (у всех – 17 млн в РФ). При этом картина с Натали Портман увеличила в итоге стартовый результат всего в 1,6 раза, лента с Дженнифер Лоуренс – в 2,1 раза, а фильм с Майклом Фассбендером в роли шекспировского короля – в 2,2 раза. Средняя стоимость билета на РОКОВОЕ ИСКУШЕНИЕ оказалась самой высокой среди первой десятки чарта (300 рублей).

Только условный фотофиниш выявил победителя среди двух независимых новинок. Экранизация подросткового бестселлера "Прежде чем я упаду", переименованная в прокате в МАТРИЦУ ВРЕМЕНИ, собрала 9,6 млн рублей, а биографическая картина об одном из самых влиятельных хип-хоп исполнителей в истории Тупаке Шакуре – 2PAC: ЛЕГЕНДА – всего на 300 тысяч рублей меньше. Сборы первой ленты не могли избежать негативного влияния из-за нескольких переносов старта, а также из-за расхождения в названии с первоисточником. Байопик избежал печальной участи взорвавшего американский бокс-офис ГОЛОСА УЛИЦ (4,3 млн рублей в РФ) и продемонстрировал лучшую среди новинок наработку на сеанс. На двух строчках ниже в чарте расположился фантастический триллер ГРЕЙСФИЛД, которому покорились 3,3 млн рублей.

Общая касса Tоп-20 в России составила 354 млн, с учетом СНГ – 379 млн рублей. Это на 17% меньше, чем за тот же уикенд прошлого года, когда чарт возглавили ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ.

Кинометро