ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 60,5%

Реклама на сайте

Глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 60,5%


11.07.2017

Глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 60,5%

Согласно последним данным европейского Бюро интерактивной рекламы, глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 60,5% до 63 млрд евро в 2016 году, по сравнению с 39 млрд евро в 2015 году, сообщает Warc.

Исследователи из брюссельского отделения Бюро отметили стремительный рост затрат на рекламу за счёт повышения спроса мирового мобильного потребителя и совершенствования рыночных технологий.

С точки зрения региональной доли затрат на мобильную рекламу в прошлом году, Северная Америка стала крупнейшим потребителем - заняла почти половину (46%) всех мировых затрат, что составляет 29 млрд евро. Азиатско-Тихоокеанский регион стал вторым по величине рынком, с третью мировых затрат, Европа удвоила расходы до 21 млрд евро, а страны Ближнего Востока и Африки, даже с двухкратным ростом, заняли 0,8% от мировых трат на мобильную рекламу, доля Латинской Америки составила  0,7%.

Тем не менее, общие расходы на рекламные сообщения снизились до 3,1% и составили 1,9 млрд евро, это связано с тем, что пользователи активно переходят с мобильных СМС на платформы мессенджеров.  Рекламные трансляции увеличили свою долю до 54% от всех мобильных затрат и составили 34 млрд евро.

"Эти данные подтверждают, что мы находимся сейчас на этапе активного использования медиа и потребления рекламы", - сообщила Таунсенд Фихэн, генеральный директор Бюро. "На рынке Европы продолжает увеличиваться объём цифровой рекламы, именно этот аспект становится приоритетным для рекламодателей, агентств и издателей", - добавила она.

Sostav


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.