ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    "АиФ", "Бурда", "Российская газета", "Вечерняя Москва" и "Собеседник" объединили продажи интернет-рекламы

Реклама на сайте

"АиФ", "Бурда", "Российская газета", "Вечерняя Москва" и "Собеседник" объединили продажи интернет-рекламы


10.07.2017

"АиФ", "Бурда", "Российская газета", "Вечерняя Москва" и "Собеседник" объединили продажи интернет-рекламы

Издательские дома "Аргументы и факты", "Бурда", "Вечерняя Москва", "Российская газета" и "Собеседник" объединили продажи интернет-рекламы, для этого холдинги создали отдельную компанию – агентство "Рекламный альянс издателей" (РАИ). Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу альянса.

На продажу выставлен инвентарь, не реализованный издателями самостоятельно, отмечают в РАИ. Прибыль новой компании будет распределяться пропорционально реализованному трафику ресурсов, входящих в альянс. В данный момент в проекте участвуют площадки Aif.ru, Burdastyle.ru, Lisa.ru, RBTH.ru, Rg.ru, Verena.ru, vm.ru, sobesednik.ru. "В стадии переговоров о формате участия в альянсе находятся еще несколько крупнейших издательских домов России, в том числе Independent Media (более 10 онлайн-ресурсов) и "Комсомольская правда" (3 интернет-площадки)", - отмечается в сообщении РАИ.

В совет директоров РАИ вошли руководители всех участников альянса. Генеральным директором РАИ назначена Елена Шитикова, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати. Коммерческим директором стала Мария Новикова, в прошлом руководитель департамента интернет-рекламы селлера телевизионной рекламы "Алькасар-медиа" ("Газпром-Медиа Холдинг"), отвечавшая за развитие направления "диджитал".

"Аудитория площадок составляет более 20 млн человек, а доступный инвентарь превышает 250 млн показов в месяц. Издатели рассчитывают, что альянс поможет решить ключевые проблемы рынка интернет-рекламы: рост доли мошеннического трафика, отсутствие контроля над каналами размещения, дефицит премиум-инвентаря и давление со стороны транснациональных цифровых гигантов", - отмечают в РАИ.

Журдом


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.