ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    "Первый" уличили в использовании Twitter-ботов в эфире политического ток-шоу

Реклама на сайте

"Первый" уличили в использовании Twitter-ботов в эфире политического ток-шоу


05.07.2017

"Первый" уличили в использовании Twitter-ботов в эфире политического ток-шоу

В эфире дневного общественно-политического шоу "Время покажет" на Первом канале на экран выводились сообщения от пользователей Twitter, "крайне похожих на ботов", пишут "Ведомости".

 Об эксперименте по привлечению интернет-аудитории ведущие шоу Екатерина Стриженова и Анатолий Кузичев объявили 20 июня в прямом эфире. В рамках этого эксперимента зрители могут общаться с гостями студии и ведущими с помощью Twitter, и самые интересные твиты в адрес аккаунта шоу @Vremya_Pokazhet должны, по задумке, выводиться на экран.

 Однако, как выяснили "Ведомости", большинство сообщений отправляется с аккаунтов-ботов. В частности, страницы многих пользователей, чьи сообщения показали в эфире, были зарегистрированы в день начала эксперимента, 20 июня. Об этом издание пишет ссылаясь на данные анализа эфиров, который провели анонимные авторы Telegram-канала "Методичка".

 Выпуски шоу, когда сообщения пользователей выводились на экран, в основном были посвящены Украине. Поэтому в эфир попадали разного рода антиукраинские твиты — "Ведомости" опубликовали подборку скриншотов. Записи выводились на экран примерно каждые две минуты.

 Проверив около 40 Twitter-аккаунтов, чьи сообщения попали в эфир от 30 июня, "Ведомости" убедились, что абсолютное большинство из них действительно зарегистрированы в июне этого года, у них минимальное количество подписок и записей. Более того, многие страницы, которые проверило издание, содержали сообщения исключительно для @Vremya_Pokazhet.

 Сам аккаунт @Vremya_Pokazhet был создан 5 июня, и сейчас у него уже около 9600 читателей. Однако, отмечают "Ведомости", среди первых 100 подписчиков "сразу 52 очень похожи на ботов — они также зарегистрированы меньше месяца назад, у них минимальное количество подписчиков, и, как правило, все их сообщения адресованы только этому шоу".

 Представитель "Первого" пообещал изданию, что компания будет разбираться в ситуации, так как "использование ботов ни в коем случае не является политикой компании".

 В эфире 4 июня ведущий Кузичев отметил, что в эфире действительно часто появляются твиты совсем новых пользователей, но это не боты. По его мнению, активные призывы "Время покажет" участвовать в эфирах через Twitter привели к массовой регистрации реальных зрителей. Ведущий, однако, не пояснил, почему даже через две недели после регистрации такие пользователи продолжают писать твиты только в адрес шоу.

Лениздат


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.