Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Официальная касса России: "Мумия" показала второй старт 2017 года среди релизов UPI

Официальная касса России: "Мумия" показала второй старт 2017 года среди релизов UPI


15.06.2017

Официальная касса России "Мумия" показала второй старт 2017 года среди релизов UPI

В минувший уикенд перед Днем России чарт возглавила МУМИЯ. Перезапуск знаменитой серии фильмов, который должен положить начало "темной вселенной" Universal, в российском прокате выступил даже немного лучше предстартовых прогнозов. Картина заработала 377 млн рублей. Кинотеатры, расположенные в странах СНГ добавили к этой цифре еще 45 млн. Два с половиной года назад студия уже пыталась запустить Dark Universe фильмом ДРАКУЛА. Та картина собрала на старте в России 355 млн рублей. Результат МУМИИ превзошел дебютный показатель 47 РОНИНОВ (335 млн), но не дотянул до СЕДЬМОГО СЫНА (469 млн). Оба, кстати, выходили на новогодних праздниках. Среди релизов UPI в этом году лучше ленты с Томом Крузом стартовал только восьмой ФОРСАЖ.

На вторую строчку опустились ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ. Блокбастер добавил в свою копилку 121,5 млн рублей в России и 133,5 млн с учетом стран СНГ. Фильм сохранил максимальное количество площадок среди всех участников чарта – 1310. Падение по сравнению со вторым уикендом составило 67%, в то время как предыдущая часть франшизы на третьей неделе теряла 64%. Впрочем, у четвертого фильма к этому моменту на счету было 1,610 млрд рублей, у новой картины – 1,874 млрд в России и 2,043 млрд в СНГ. Это четвертый результат в российском прокате, уступающий только ТАЙНОЙ ЖИЗНИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (1,993 млрд), ЗВЕРОПОЛИСУ (2,082 млрд) и АВАТАРУ (3,514 млрд).

Порядка 65% от дебютной кассы потеряла ЧУДО-ЖЕНЩИНА. Расхваленный критиками кинокомикс освоил 77,5 млн рублей в России, доведя общую кассу до 369 млн. На данный момент лента работает в графике ОТРЯДА САМОУБИЙЦ, который на второй неделе отметился аналогичным падением. Предыдущая экранизация графического романа издательства DC – БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ – теряла аж 76,5%.

На четвертой строчке расположились СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ, которые собрали за четыре дня 35 млн рублей в российских кинотеатрах. По сравнению с прошлым уикендом результат оказался ниже на 65%. Другая хулиганская комедия с Заком Эфроном – ДЕДУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ – практически не ощущала падения на второй неделе (всего -28%). Вышедший в начале этого года ПОЧЕМУ ОН? в свой второй уикенд терял 44%. СПАСАТЕЛИ, получившие прохладные отзывы как критиков, так и зрителей, сработали скорее в графике сиквела комедии СОСЕДИ: НА ТРОПЕ ВОЙНЫ.

Три новинки заняли строчки с восьмой по десятую. Значительно хуже ожиданий стартовала российская картина АННА КАРЕНИНА. ИСТОРИЯ ВРОНСКОГО. Фильм освоил всего 7,5 млн рублей. Его прокату в кинотеатрах, напомним, предшествовал показ одноименного сериала по ТВ. Французская комедия ЖМОТ с Дэни Буном собрала около 7 млн рублей на 180 площадках, продемонстрировав одну из лучших наработок на копию за пределами тройки лидеров чарта. Комедийный боевик с Брюсом Уиллисом ЕГО СОБАЧЬЕ ДЕЛО в 362 кинотеатрах заработал чуть больше 5 млн рублей. С результатом около 2 млн рублей стартовала экспериментальная лента МАНИФЕСТО с Кейт Бланшетт.

Общая касса Tоп-20 в России составила 697 млн, с учетом СНГ – 763 млн рублей. Это на 6% меньше, чем за тот же уикенд прошлого года, когда чарт возглавил фильм ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА 2.

Кинометро