ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    WIFIRE TV и TRAVEL CHANNEL вдохновляют на путешествия

Реклама на сайте

WIFIRE TV и TRAVEL CHANNEL вдохновляют на путешествия


19.05.2017

WIFIRE TV и TRAVEL CHANNEL вдохновляют на путешествия

WIFIRE TV и TRAVEL CHANNEL вдохновляют на путешествия

19 мая Wifire TV и телеканал Travel Channel подвели итоги совместного всероссийского  конкурса "По следам Travel Channel".

Увлекательный конкурс "По следам Travel Channel" предоставил возможность зрителям проверить свои знания шоу "Охотники за международной недвижимостью" (0+) и выиграть призы от телеканала. Digital-формат и элементы игры позволили максимально вовлечь участников и сохранять их интерес на протяжении всего времени действия проекта.

Специально для конкурса был создан промо-сайт с совмещенными элементами дизайна Wifire и Travel Channel. Коллаборация позволила объединить зрителей телеканала и пользователей приложения, а также привлечь новую аудиторию. Основное "действие" конкурса  проходило на интерактивной карте, разработанной для проекта. Задания и вопросы были основаны на сюжете эпизодов шоу. Участникам необходимо было внимательно посмотреть новые серии и обратить внимание на детали.

Конкурс длился 12 дней (с 17 по 28 апреля), и новые задания появлялись на сайте по мере выхода в эфир шоу. Континенты на интерактивной карте были заблокированы до тех пор, пока "Охотники за международной недвижимостью" на него не попадали. На "открывшемся" континенте появлялось несколько активных отметок, среди которых был только один правильный ответ. Но на этом задание по одной серии не заканчивалось. Затем зрители получали вопрос по ее содержанию. Максимальное количество баллов за конкурс – 280, за каждую из 7 "конкурсных" серий можно было набрать 40 баллов. 

Конкурс активно продвигался на площадке социальной сети Facebook, где была развернута   охватная рекламная кампания. Для нее были разработаны вовлекающие баннеры и информационные промо-посты с секретными подсказками для особенно внимательных. Информация о конкурсе была размещена на сайте NETBYNET (бренд Wifire), а также отображалась в личном кабинете пользователей.

Первые три призовых места достались тем, кто набрал наибольшее количество баллов. Они получат призы для путешествий от Travel Channel. Имена счастливчиков смотрите на сайте конкурса.


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.