Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Исследование: россияне стали больше смотреть телевизор

Исследование: россияне стали больше смотреть телевизор


17.05.2017

Исследование россияне стали больше смотреть телевизор

Компания Mediascope опубликовала результаты исследований, согласно которым аудитория Интернета в России продолжает увеличиваться. При этом распространение глобальной сети практически не влияет на растущую популярность телесмотрения. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".

По данным Mediascope, в период с октября 2016 по март 2017 года российская интернет-аудитория увеличилась на 2% и теперь составляет 87 миллионов человек старше 21 года (71% от общего населения страны). Главным фактором увеличения количества юзеров стала возросшая популярность мобильных устройств — 54% пользователей в возрасте от 12 лет регулярно используют их для выхода в интернет.

Увеличение аудитории Интернета не сказывается на популярности телевидения. Исследования показали, что 70% россиян в возрасте от 12 до 64 лет включают телевизор хотя бы на 1 минуту в сутки. Однако контент телеканалов, размещенный в Интернете, практически не востребован — он интересен лишь 1,4% россиян.

Представители "Ростелекома" подтверждают, что российская аудитория предпочитает потреблять телеконтент с экрана телевизора. "Но с учетом того, что популярность нелинейного просмотра растет, а в некоторых возрастных группах, включая подростков и молодежь, уже занимает значительную долю, наш продукт реагирует на эти изменения", — цитирует издание представителя компании.

На "Первом канале" отметили, что в марте число уникальных посетителей, смотревших плеер "Первого канала" в интернете, превысило 23 млн человек. В онлайн-кинотеатре Ivi отмечают востребованность телеконтента: сейчас видеосервис запустил уже третий проект в формате catch forward (показ раньше, чем в эфире) с каналом СТС. На категорию сериалов, составляющих значительную часть телеконтента, в месяц приходится примерно 25–30% всех просмотров на рекламной модели и 40–45% времени смотрения, говорит вице-президент по контенту и контентному маркетингу Ivi Софья Квашилава.

Журдом