Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания Sberbank Investment Research совместно с Kantar TNS провела исследование проникновения цифровых технологий в жизнь россиян "Цифровой индекс Иванова"

Компания Sberbank Investment Research совместно с Kantar TNS провела исследование проникновения цифровых технологий в жизнь россиян "Цифровой индекс Иванова"


04.05.2017

Компания Sberbank Investment Research совместно с Kantar TNS провела исследование проникновения цифровых технологий в жизнь россиян "Цифровой индекс Иванова"

Российская интернет-аудитория по-прежнему предпочитает читать новости, слушать музыку и смотреть видео офлайн, и не готова платить за это в Интернете, говорится в исследовании Sberbank Investment Research, о котором рассказал "КоммерсантЪ". За последний месяц лишь 9% интернет-пользователей покупали мобильные приложения, 6% использовали платные сервисы с музыкой или фильмами и только 3% платили за информационный контент.

 Компания Sberbank Investment Research совместно с Kantar TNS провела исследование проникновения цифровых технологий в жизнь россиян "Цифровой индекс Иванова", опросив по телефону и онлайн почти 5 тыс. россиян в возрасте 14-64 лет.

 Самым популярным интернет-сервисом стали поисковые системы — как минимум раз в неделю ими пользуются 78%. Газеты и журналы читают онлайн 55%. Музыку и видео россияне в основном слушают и смотрят, не скачивая: 53% потребляют контент онлайн и только 22% сохраняют на свой компьютер. В онлайн-игры еженедельно играет 21%, а ежемесячно — около 27%.

 Сервисы для онлайн-коммуникации еженедельно используют около 79%. В частности, 69% регулярно пользуются электронной почтой, 57% заходят в социальные сети. Число пользователей мессенджеров значительно отстает: еженедельно с их помощью отправляют сообщения только 27%. Как отметили в издании, по данным GfK, Интернетом на мобильных устройствах пользуются 56 млн россиян в возрасте от 16 лет и старше, а вся онлайн-аудитория в 2016 году осталась на уровне 84 млн.

 Самым популярным видом сервисов, связанных с коммерческими операциями, оказались мобильные и онлайн-банки — 63% интернет-пользователей пользуются их услугами как минимум раз в месяц. Онлайн-шопингом за последний год занимались около 66%. Платные мобильные приложения устанавливали только 9% респондентов, стриминговые сервисы за месяц оплачивали 6%, а за информационный контент, например новости, платили 3%.

Сomputerworld