ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Facebook отслеживает эмоционально нестабильных подростков в рекламных целях

Реклама на сайте

Facebook отслеживает эмоционально нестабильных подростков в рекламных целях


03.05.2017

Facebook отслеживает эмоционально нестабильных подростков в рекламных целях

Маркетинговый отдел Facebook использует различные инструменты для идентификации эмоционально неуравновешенных и не неуверенных в себе подростков, причем речь идет о лицах разных возрастов, в том числе не старше 14 лет. Об этом свидетельствуют внутренние документы компании, оказавшиеся в распоряжении журналистов издания The Australian.

 Документ под названием Confidential: Internal Only ("Конфиденциально: Только для внутреннего использования") описывает рекламные возможности Facebook и акцентирует способность соцсети при помощи специальных алгоритмов определять и структурировать данные о настроении пользователей.

 23-страничный доклад, авторами которых являются два топ-менеджера австралийского подразделения Facebook, представляет собой презентацию, предоставляемую потенциальным клиентам только при условии подписания договора о неразглашении. Согласно документу, анализируя публикации, фотографии и взаимодействие пользователей, Facebook может определить их эмоциональное состояние. Все собранные данные распределяются по разным категориям, например, "глуповатый", "ошеломленный", "нервный", "раздраженный", "бесполезный" и т.д.

 Отмечается, что Facebook не только способна идентифицировать эмоциональное состояние пользователей, но и проследить, как оно изменяется в реальном времени или через определенные периоды. Эти данные соцсеть предоставляет рекламодателям, которые используют их для таргетированной рекламы. В документе особо отмечается возможность Facebook отслеживать более 6,4 млн "старшеклассников", "студентов ВУЗов" и молодых жителей Австралии и Новой Зеландии.

 Отвечая на вопрос журналистов, представители компании признали подлинность документа, принесли свои извинения и сообщили о начале расследования относительно вышеуказанной практики. Чуть позже Facebook  опубликовала официальное заявление, в котором подчеркнула, что в публикации The Australian приведена вводящая в заблуждение информация, и компания не предоставляет инструменты для таргетинговой рекламы, основанной на эмоциональном состоянии пользователей. Исследование, о котором идет речь, проводится для того, чтобы "помочь маркетологам лучше понять, как люди выражают себя на Facebook", а его данные обезличены и никогда не использовались для рекламных целей.

Securitylab


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.