Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В продажу РБК втдят политическую подоплеку

В продажу РБК втдят политическую подоплеку


11.04.2017

В продажу РБК втдят политическую подоплеку

Главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов назвал возможную продажу холдинга РБК "очередным изгибом "двойной сплошной"". Такое мнение медиаменеджер высказал в беседе с агентством RNS, комментируя информацию о переговорах по продаже медиахолдинга. 

 "Все логично, и ничего неожиданного нет. Очередной изгиб "двойной сплошной"", — считает Венедиктов. По его мнению, сделка по продаже может свидетельствовать об "усилении контроля над остатками независимых СМИ".

 На наличие политической подоплеки в сделках по продаже медиахолдинга указал также владелец и главный редактор газеты "Московский комсомолец", председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.

 "Сегодня любая сделка, связанная с покупкой или продажей медийного ресурса, не может быть просто коммерческой сделкой — всегда будет определенная политическая подоплека, потому что медиа — это сегодня в меньшей степени бизнес, а в большей степени политический ресурс. Условно, если в одном медиаресурсе вместо руководителя Х завтра придет руководитель Y, даже если они оба будут из партии "Единая Россия", все равно это будет уже другой медиаресурс. Не бывает двух одинаковых людей, тем более работающих в медиабизнесе. Так что редакционная политика РБК в какой-то степени, конечно, изменится", - сказал он агентству.

Ранее стало известно, что инвестиционная группа "Онэксим" Михаила Прохорова возобновила переговоры о продаже медиахолдинга РБК. Как сообщало  RNS, переговоры, остановленные летом 2016 года, возобновились в марте. Отмечалось, что сделка может быть подписана в течение месяца. Среди возможных покупателей называются структуры владельца группы ЕСН Григория Березкина, акционера ежедневной газеты Metro, совладельца ИД "Комсомольская правда" и ИД "РЖД-партнер".

Лениздат