Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

СМИ: НРА обсуждает с "Яндексом" создание "российского Hulu"

СМИ: НРА обсуждает с "Яндексом" создание "российского Hulu"


06.04.2017

СМИ НРА обсуждает с "Яндексом" создание "российского Hulu"

Национальный рекламный альянс с начала года обсуждал с "Яндексом" возможность партнерства в проекте создания единой интернет-витрины телеканалов — российского аналога сервиса Hulu. Об этом RNS стало известно из собственных источников.

 "НРА разговаривал об онлайн-витрине в начале года с „Яндексом", и, по словам НРА, договоренности были достигнуты", — сказал один из собеседников агентства. Еще один источник, близкий к НРА, уточнил, что "предметных переговоров стороны пока не вели, но с конца прошлого года НРА предлагал интернет-компании различные варианты, в том числе по онлайн-витрине".

 В марте "Коммерсант" сообщал, что НРА сделал "Яндексу" "предложение о сотрудничестве", однако не уточнялось, какое именно. И в "Яндексе", и НРА от комментариев отказались, как и Mail.ru Group и Rambler.

 О планах медиахолдингов объединить усилия в этой сфере сообщалось еще в июле 2016 года. Тогда стало известно, что пять крупнейших компаний — Первый канал, "Газпром-медиа", ВГТРК, НМГ и "СТС Медиа" — организуют совместную платформу. Самый известный аналогичный проект — американский Hulu, принадлежащий медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирующий контент Fox, ABC, NBC и др.

 Эту информацию в сентябре того же года подтвердила глава "Национальной медиагруппы" Ольга Паскина. По ее словам, создание такой платформы необходимо, чтобы не допустить прихода на российский рынок крупного иностранного конкурента.

Лениздат