"НРА разговаривал об онлайн-витрине в начале года с „Яндексом", и, по словам НРА, договоренности были достигнуты", — сказал один из собеседников агентства. Еще один источник, близкий к НРА, уточнил, что "предметных переговоров стороны пока не вели, но с конца прошлого года НРА предлагал интернет-компании различные варианты, в том числе по онлайн-витрине".
В марте "Коммерсант" сообщал, что НРА сделал "Яндексу" "предложение о сотрудничестве", однако не уточнялось, какое именно. И в "Яндексе", и НРА от комментариев отказались, как и Mail.ru Group и Rambler.
О планах медиахолдингов объединить усилия в этой сфере сообщалось еще в июле 2016 года. Тогда стало известно, что пять крупнейших компаний — Первый канал, "Газпром-медиа", ВГТРК, НМГ и "СТС Медиа" — организуют совместную платформу. Самый известный аналогичный проект — американский Hulu, принадлежащий медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирующий контент Fox, ABC, NBC и др.
Эту информацию в сентябре того же года подтвердила глава "Национальной медиагруппы" Ольга Паскина. По ее словам, создание такой платформы необходимо, чтобы не допустить прихода на российский рынок крупного иностранного конкурента.