ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Рынок видеорекламы в Казахстане вырос на 58%

Реклама на сайте

Рынок видеорекламы в Казахстане вырос на 58%


04.04.2017

Рынок видеорекламы в Казахстане вырос на 58%

В 2016 году рекламодатели Казахстана потратили на видеорекламу 420 млн тенге (около 76 млн рублей). Бюджеты увеличились на 58%, благодаря чему данный сегмент стал самым быстрорастущим на местном медиарынке, сообщил гендиректор "Vi Digital Казахстан" Виталий Савков. В 2017 году селлер ожидает двузначного роста расходов на видеорекламу - по прогнозам, сегмент прибавит 72%, а его объем достигнет 726 млн тенге (примерно 131 млн рублей). Такие данные были озвучены на совместной с Tvzavr конференции.

Вместе с развитием рекламных продуктов увеличатся инвестиции со стороны крупнейших рекламодателей и появятся новые игроки, считает Савков. Vi Digital наблюдает увеличение активности даже у самых скептичных и консервативных рекламодателей. Появлению этого интереса в значительной степени способствуют медийные агентства, чья компетенция в сфере digital повышается с каждым днем.

Рынок видеорекламы растет на фоне падения других видов медийной рекламы, например, баннеров. Драйверами роста в Казахстане эксперты называют увеличение интереса аудитории к платформе Smart TV, появление новых рекламных продуктов для рекламодателей, в том числе использование Big Data и performance-инструментов.

По оценке "Vi Digital Казахстан", активнее всего на онлайн-видеорекламу тратились следующие категории: FMCG (45% от digital бюджетов), телеком (13%), недвижимость (11,4%), авто (10,8%), финансы (10,6%), медицина/здоровье (5,9%), ритейл (2,8%). При этом сегмент недвижимости показал почти двукратный рост расходов.

Согласно прогнозам, в 2017 году сегмент онлайн-видео будет расти не только за счет рекламодателей с ТВ и из сформированной категорийной линейки. Повышение спроса наблюдается также со стороны МСБ и luxury.

Ранее ADV сообщило, что в апреле–ноябре 2016 года рекламодатели потратили на онлайн-видеорекламу в Рунете 4,1 млрд рублей. Темпы роста рынка (+18%) отразили тренд всего 2016 года, подчеркивали эксперты. Затраты на онлайн-видеорекламу составили 6% от общего объема инвестиций в видеорекламу, включая телевизионную.

Sostav.ru


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.