Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Adidas откажется от рекламы на ТВ

Adidas откажется от рекламы на ТВ


21.03.2017

Adidas откажется от рекламы на ТВ

Компания Adidas намерена отказаться от рекламы на телевидении в пользу переориентирования на цифровые площадки. Как передает "Лента.ру", об этом в интервью каналу CNBC рассказал исполнительный директор компании Каспер Рорштед.

 Представитель Adidas заявил, что в скором времени бренд перестанет рекламироваться на ТВ. Он объяснил, что компания заинтересована в более молодой аудитории, которая предпочитает потреблять контент в интернете. К 2020 году компания намерена увеличить доходы от электронной коммерции с миллиарда евро в 2016 году до четырех миллиардов.

 Отмечается, что, тем не менее, в 2017 году бренд выпустил ряд телевизионных рекламных роликов, в том числе с участием рэпера Снуп Дога. При этом расходы Adidas на телерекламу в сравнении с другими брендами относительно невелики. По подсчетам iSpotTV, за последний месяц компания занимала только 511-ю строчку в рейтинге рекламодателей.

 Почти половину маркетинговых инвестиций Adidas направляет на партнерские программы. Остальная часть рекламных расходов идет на поддержку цифровых каналов, POS-маркетинг и организацию мероприятий.

 По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2016 года интернет-сегмент показал наибольший рекламный рост. Расходы рекламодателей на продвижение в Сети в прошлом году выросли на 21%, до 136 млрд рублей. Весь объем рекламного рынка составляет 360 млрд рублей, доля телевидения составила 42% — более 150 млрд рублей.

Лениздат