ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Почему Google и Facebook могут лишиться бюджетов P&G

Реклама на сайте

Почему Google и Facebook могут лишиться бюджетов P&G


06.03.2017

Почему Google и Facebook могут лишиться бюджетов P&G

Почему Google и Facebook могут лишиться бюджетов P&G

В январе корпорация Procter & Gamble начала настоящий крестовый поход против серых схем и размытых стандартов в рекламной отрасли. На конференции IAB директор по маркетингу Марк Причард призвал партнеров повысить прозрачность рынка интернет-рекламы и наконец решить проблему, связанную с медиаизмерениями.

В четверг Причард выступил на мероприятии Ассоциации Национальных Рекламодателей (ANA) и дал интервью Ad Age, напомнив о серьезности своих намерений. Топ-менеджер предъявил интернет-площадкам своеобразный ультиматум: либо они исправляются, либо лишаются денег крупнейшего рекламодателя в мире. Угроза касается Snapchat, Google, Facebook и других платформ.

У P&G несколько требований к партнерам. Во-первых, предоставлять надежные данные о видимости рекламы (viewability), причем измерения должны проводиться сторонними компаниями с аккредитацией Media Rating Council. Во-вторых, принять меры для борьбы с фродом и гарантировать, что реклама не появится на площадках с неприемлемым контентом. Если сервисы и цифровые медиа не обеспечат верификацию до конца года, то они должны быть готовы к потере клиента. "Мы проголосуем долларом", — заявил Причард.

Главный маркетолог P&G отметил, что онлайн-платформы собирают огромную аудиторию, однако есть много способов потратить медиабюджет. Можно, например, купить телевизионную рекламу, которой не пренебрегают даже Google и стартапы.

После речи на конференции IAB прозвучали возражения по всем пунктам, признал Причард. Компания следила за происходящим, но считает заявления "ложными замахами" и не собирается реагировать на них. "Нас воодушевил недавний прогресс, о котором объявили крупные игроки - Facebook и Google - и о котором мы слышали от других компаний. Но давайте говорить начистоту - заявления свидетельствуют о намерениях и незавершенной работе. Пока верификация и аудит не будут по-настоящему запущены, этого недостаточно", - сказал Причард.

Он рассказал о недовольстве, которое маркетологи и медиаагентства высказывают по поводу стандартов видимости Media Rating Council. Они требуют, чтобы пользователь видел хотя бы 50% рекламы не менее секунды (для дисплейных форматов) или двух (для видео). Это именно то, чего хочет и в чем нуждается P&G, подчеркнул Причард. По его словам, viewability означает "возможность увидеть" рекламу, и это определение не надо путать с понятиями "просмотрено полностью, доказало эффективность, оказало влияние, привлекло внимание, обеспечило ROI". Телесети, журналы и операторы наружной рекламы предоставляли P&G такие же базовые гарантии на протяжении многих лет.

Причард отмел все возражения, предъявленные игроками digital рынка. Он не согласен ни с теми, кто заявляет: "Моя платформа отличается от других", ни с теми, кто считает стандарты неподходящими для мобайла. Директор по маркетингу P&G также уверен, что аккредитация Media Rating Council не приведет к росту расходов и не поставит под угрозу персональные данные пользователей. Просто компания хочет знать, что она получает за свои деньги, объяснил топ-менеджер.

В том, что отношения с медиаагентствами стали "мутными", виноваты обе стороны. Их необходимо упростить, считает Причард, и тем самым вернуться к настоящему партнерству, как это было в прошлом. Обе стороны должны поработать, чтобы повысить эффективность для самих себя и - самое главное - для потребителей.

Sostav.ru


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.