Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Аудитория новогодних "Огоньков" в России выросла

Аудитория новогодних "Огоньков" в России выросла


19.01.2017

Аудитория новогодних "Огоньков" в России выросла

Новогодние шоу "Первого канала" и "России 1" стали популярнее по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные Mediascope, передает "Коммерсантъ".

Согласно исследованию, 1 января 2017 года в первый час после полуночи "Первый канал" смотрели 26,7% зрителей старше 18 лет. Аудитория "России 1" составила 26,9%. В прошлом году шоу на "Первом канале" смотрели 26% зрителей, на "России 1" - 26,6%.

Если изучить период с 2008 года, то видно, что по средней доле двух часов (час до и после полуночи) на первое место среди аудитории 18+ чаще выходило шоу "Новогодний парад звезд" на "России 1". "Первый канал" обошел его только в 2009 и 2013 годах. В своей целевой аудитории 14–59 лет "Первый канал" опережал конкурента "практически всегда", заявляют в телекомпании.

Традиционный формат новогоднего шоу экономически наиболее эффективен для канала, сообщил гендиректор "Первого" Константин Эрнст. Так он ответил на язвительную критику со стороны интернет-аудитории. Например, музыкальный продюсер Максим Фадеев в Instagram назвал подход руководства "Первого" и "России 1" к "безвкусным" новогодним шоу "сельскими утренниками по заявкам из 80-х" с "невозможным репертуаром, лубочной картинкой, жуткими шутками".

На change.org также распространялась петиция к "Первому каналу" с требованием "остановить новогоднее телебезобразие", которую подписали более 166 тысяч человек. Претензии, в частности, вызывает несменяемый состав артистов на первых двух кнопках, включая Аллу Пугачеву, Филиппа Киркорова, Олега Газманова, Софию Ротару, Ирину Аллегрову и их коллег.

Руководство "Первого канала" парирует, что основные зрители новогодних шоу — люди старше 45 лет, а претензии высказывает молодая аудитория.

"Молодая аудитория в большинстве своем не находится в это время у телевизоров. И сам телевизионный Новый год с появлением у активной части зрителей новых возможностей проведения этого праздника перестал быть самым главным шоу года", — говорит Эрнст. Впрочем, он пообещал, что перед новогодним шоу-2018 канал проведет опрос в соцсети "Одноклассники".

Журдом