Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Европейская медиагруппа" закрывает проект Chameleon

"Европейская медиагруппа" закрывает проект Chameleon


11.01.2017

"Европейская медиагруппа" закрывает проект Chameleon

Радиохолдинг "Европейская медиагруппа" (ЕМГ) закрыл проект Chameleon, предназначенный для онлайн-трансляции станций ЕМГ. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление холдинга.

"Проект подразумевал развитие Chameleon как зонтичного бренда, объединяющего в цифровой среде все радиостанции группы и в перспективе заменяющего бренд каждой из них. Эта стратегия не срабатывала: наши бренды настолько сильны, что загнать их под общий зонтик невозможно без ущерба для каждого из них", - цитируют в сообщении гендиректора ЕМГ Романа Емельянова.

Вместо этого холдинг решил отдать приоритет развитию сайтов радиостанций, совокупная аудитория которых превышает 3,8 млн уникальных посетителей в месяц, пояснил Емельянов со ссылкой на данные Google Analytics за декабрь 2016 года. Он добавил, что компания сохранит общий плеер для всех станций группы.

ЕМГ запустила Chameleon в октябре 2015 года по инициативе Екатерины Тихомировой, которая на тот момент занимала пост президента группы, напоминает vc.ru.  Тогда она говорила, что проект должен выйти на прибыль в течение трёх-четырёх лет, а его аудитория достигнет 9 млн пользователей.

На сайте и в приложении Chameleon пользователи могли прослушивать эфир станций ЕМГ, а также читать редакционные материалы. Технологическую платформу для проекта предоставляла турецкая компания Karnaval Media Group, которая получала от ЕМГ фиксированную плату и процент от прибыли. Сейчас на сайте Chameleon стоит заглушка с логотипом проекта.

Весной 2016 года 74,99% акций ЕМГ приобрели совладелец Уральской горно-металлургической компании (УГМК) Андрей Бокарев и её топ-менеджеры Андрей Козицын и Игорь Кудряшкин. В июле Тихомирова уступила свой пост Емельянову. Источники "Ведомостей" говорили, что новые руководители холдинга недовольны результатами Chameleon, поскольку поддерживать такой проект дорого, а финансовых результатов он практически не приносил.

В ЕМГ входят радиостанции "Европа плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах", "Спорт FM", "Радио для друзей". По данным компании, станции вещают в 2400 городах России и стран СНГ и Балтии.

Журдом