"Проект подразумевал развитие Chameleon как зонтичного бренда, объединяющего в цифровой среде все радиостанции группы и в перспективе заменяющего бренд каждой из них. Эта стратегия не срабатывала: наши бренды настолько сильны, что загнать их под общий зонтик невозможно без ущерба для каждого из них", - цитируют в сообщении гендиректора ЕМГ Романа Емельянова.
Вместо этого холдинг решил отдать приоритет развитию сайтов радиостанций, совокупная аудитория которых превышает 3,8 млн уникальных посетителей в месяц, пояснил Емельянов со ссылкой на данные Google Analytics за декабрь 2016 года. Он добавил, что компания сохранит общий плеер для всех станций группы.
ЕМГ запустила Chameleon в октябре 2015 года по инициативе Екатерины Тихомировой, которая на тот момент занимала пост президента группы, напоминает vc.ru. Тогда она говорила, что проект должен выйти на прибыль в течение трёх-четырёх лет, а его аудитория достигнет 9 млн пользователей.
На сайте и в приложении Chameleon пользователи могли прослушивать эфир станций ЕМГ, а также читать редакционные материалы. Технологическую платформу для проекта предоставляла турецкая компания Karnaval Media Group, которая получала от ЕМГ фиксированную плату и процент от прибыли. Сейчас на сайте Chameleon стоит заглушка с логотипом проекта.
Весной 2016 года 74,99% акций ЕМГ приобрели совладелец Уральской горно-металлургической компании (УГМК) Андрей Бокарев и её топ-менеджеры Андрей Козицын и Игорь Кудряшкин. В июле Тихомирова уступила свой пост Емельянову. Источники "Ведомостей" говорили, что новые руководители холдинга недовольны результатами Chameleon, поскольку поддерживать такой проект дорого, а финансовых результатов он практически не приносил.
В ЕМГ входят радиостанции "Европа плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах", "Спорт FM", "Радио для друзей". По данным компании, станции вещают в 2400 городах России и стран СНГ и Балтии.