ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Сергей Петров покидает "СТС Медиа"

Реклама на сайте

Сергей Петров покидает "СТС Медиа"


22.12.2016

Сергей Петров покидает "СТС Медиа"

Заместитель генерального директора по управлению вещанием "СТС Медиа" Сергей Петров покидает свой пост ради должности главы Индустриального комитета по телеизмерениям.

 Как рассказали RNS в пресс-службе медиакомпании, с января 2017 года Индустриальный комитет по телеизмерениям станет основным местом работы Петрова, который "продолжит сотрудничество с „СТС Медиа" на позиции советника генерального директора".

 "В декабре в состав учредителей ИКТ, помимо АКАР и медиахолдингов, вошли Национальный рекламный альянс и объединение рекламодателей НП „Русбренд". Таким образом, ИКТ становится системообразующей структурой для телевизионного рынка и рынка рекламы России", — пояснил сам Петров.

 Он также отметил, что в ближайшее время комитету предстоит принять стратегию развития телеизмерений, создать и отладить систему аудита и контроля качества данных.

 "ИКТ также назначен ответственным за формирование ежегодного доклада Роскомнадзору о соответствии измерений требованиям, предъявляемым к новому телеизмерителю", — добавил Петров.

 Напомним, Индустриальный комитет по телеизмерениям появился как отраслевая ассоциация в 2014 году. Тогда в его состав вошли крупнейшие медиахолдинги: Первый канал, ВГТРК, "Газпром-медиа", "СТС Медиа". Комитет был создан для проведения тендера, на котором должен был быть выбран единый телеизмеритель, компания, измеряющая аудиторию телеканалов, на основе данных которой каналы формируют продажи рекламы.

 Добавим, в середине декабря на заседании комиссии Роскомнадзора по телеизмерениям в "Останкино" была выбрана организация по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов. Так, уполномоченным по данному вопросу стало ЗАО "TNS Gallup Media".

 Отметим также, поправки в федеральные законы "О СМИ" и "О рекламе" устанавливают, что с 2017 года телеизмерения должна осуществлять уполномоченная компания, которая будет обязана ежегодно делать отчет о проведенных исследованиях и публиковать его на своем официальном сайте. Работу по исполнению данных законов организовал Роскомнадзор.

Лениздат


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.