ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Технологии дополненной и виртуальной реальности: история и реальное применение. Читайте в новогоднем номере Broadcasting

Реклама на сайте

Технологии дополненной и виртуальной реальности: история и реальное применение. Читайте в новогоднем номере Broadcasting


14.12.2016

Технологии дополненной и виртуальной реальности история и реальное применение. Читайте в новогоднем номере Broadcasting

28 декабря выйдет электронная версия нового номера журнала Broadcasting (декабрь-январь). Одной из тем номера станет дополненная и виртуальная реальность.

текущем понимании, дополненная реальность (Augmented Reality, AR) представляет собой внесение искусственного изображения в реальную картину мира. В отличие от нее, виртуальная реальность (Virtual Reality, VR) предполагает полностью искусственный мир, в который погружается зритель или участник некоторого шоу. Совмещение AR и VR в разных пропорциях также называют смешанной реальностью (Mixed Reality, MR) а всю общность виртуальных технологий обозначают аббревиатурой VAMR.

Само понятие виртуальной реальности появилось довольно давно. Но интерес к нему вернулся буквально в последний год. В специальном материале окунемся в историю вопроса, разберемся, чем обусловлен всплеск интереса к VR и где-же все-таки эта тахнологии реально применима.

Печатная версия номера будет распространяться на выставке CSTB

Рекламные материалы в ВС№8 принимаются до 23 декабря

Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting.

Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.

По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору – Анне Заварзиной, тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru .

По вопросам размещения рекламы – к менеджерам проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru и Марии Правдивой, тел. 8 -916 - 822-3766, e-mail: pravdivaya@groteck.ru


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.