Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ИД Look At Media сообщил о запуске проекта The Village+

ИД Look At Media сообщил о запуске проекта The Village+


14.12.2016

ИД Look At Media сообщил о запуске проекта The Village+

Издательский дом Look At Media в феврале запустит программу The Village+, которая направлена на развитие региональных представительств издания по франшизе. Об этом сообщает The Village со ссылкой на издателя Look At Media Алексея Аметова.

 "Мы создали программу The Village+ для того, чтобы дать возможность талантливым командам в регионах присоединиться к нам в формате франшизы. Это отличная возможность получить наши технологии, форматы и познакомиться с нашими подходами к созданию городских проектов", ? сказал он.

 Отмечается, что франшиза рассчитана на города с населением более 700 тысяч человек. Москва и Петербург, где издание уже представлено, станут исключением, как и Екатеринбург: там The Village откроет собственную редакцию.

 По словам Аметова, приобритением франшизы заинтересовались девять редакций из разных регионов страны. Запуск перового проекта по франшизе запланирован на февраль будущего года. К концу 2017-го ИД надеется открыть десять представительств в субъектах РФ.

 Согласно условиям проекта, партнер проведет редизайн в стиле The Village и сменит название на The Village+. Первоначальный взнос по франшизе составляет 50 тысяч рублей. Размер и сроки последующих выплат Аметов умолчал, добавив, однако, что "для лучших партнеров ежемесячная стоимость франшизы будет составлять ноль рублей".

 По словам издателя, франчайзи получат от Look At Media свободный доступ к редакционной системе управления контентом Setka, редакционный и рекламный гайдлайны, а также услуги персонального менеджера поддержки. Кроме того, отмечает Аметов, купившие франшизу редакции получат возможность самостоятельно продавать рекламу. Лучшим партнерам Look At Media будет выдавать гранты.

 "Это взаимовыгодное сотрудничество поможет всем чувствовать себя увереннее на фоне кризиса, который сейчас происходит на рекламном рынке России и особенно серьезно сказывается на регионах", ? заключил Аметов.

Лениздат