Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Триколор ТВ" развивает новые каналы обслуживания абонентов

"Триколор ТВ" развивает новые каналы обслуживания абонентов


09.12.2016

"Триколор ТВ" развивает новые каналы обслуживания абонентов

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" запустил новые каналы обслуживания — теперь абоненты оператора могут получить специализированную помощь онлайн, используя один из популярных мессенджеров или просто написав сообщение в официальную группу "Триколор ТВ" в социальной сети.   

В рамках реализации политики повышения качества обслуживания абонентов в декабре 2016 года "Триколор ТВ" запустил новые каналы обратной связи: с помощью мессенджеров WhatsApp и Viber, а также в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Чтобы начать общение с техническим специалистом оператора в мессенджере, абоненту необходимо добавить в список контактов мобильного телефона номер Службы поддержки абонентов "Триколор ТВ"      +7 911 101 0123 и отправить сообщение с описанием возникшей проблемы или вопроса. Специалисты отвечают на обращения в режиме 24/7.

Также специализированную помощь можно получить, написав личное сообщение в официальное сообщество "Триколор ТВ" в социальных сетях "ВКонтакте" (vk.com/tricolor_tv) или Facebook (facebook.com/tricolortv).

Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию: "Триколор ТВ" заботится о повышении качества обслуживания абонентов и стремится создать максимально комфортные условия для получения абонентами быстрой и эффективной консультации, связанной с оплатой, поиском телеканалов или по любым другим вопросам, затрагивающим вещание оператора. Так, с момента создания в 2015 году фирменной сети "Триколор ТВ" мы увеличили ее охват в 4 раза. Теперь 80% абонентов могут получить консультацию специалиста в фирменном магазине. Кроме того, мы активно развиваем новые каналы обслуживания. Например, за два года число обращений абонентов через Skype увеличилось в 7,5 раз, а благодаря внедрению автоматизированной системы обработки голосовых обращений в 60% случаев абонент получает необходимую информацию автоматически, не дожидаясь ответа специалиста Контактного центра. Исследования показали, что мессенджерами пользуются порядка 60% обладателей смартфонов. Поэтому в декабре мы запустили новые каналы — WhatsApp, Viber, ВКонтакте и Facebook. Сейчас работаем над реализацией обслуживания в социальной сети "Одноклассники.ru", а в будущем, возможно, начнем обслуживание в Twitter".

Напомним, что помимо обращения по новым каналам обслуживания, абоненты оператора могут получить консультацию, связавшись со специалистом Службы поддержки абонентов в онлайн-чате, через Контактный центр или совершив онлайн-звонок через Skype. Позвонить онлайн можно и с официального сайта "Триколор ТВ", там же можно заполнить анкету технической поддержки или задать вопрос виртуальному помощнику.

Broadcasting.ru по материалам компании "Триколор ТВ"