Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Триколор ТВ" и Mezzo: эффективная реализация международных принципов пакетирования

"Триколор ТВ" и Mezzo: эффективная реализация международных принципов пакетирования


05.12.2016

"Триколор ТВ" и Mezzo эффективная реализация международных принципов пакетирования

2 декабря 2016 года в 22:00 крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" и телеканал Mezzo организуют прямую трансляцию исполнения мирового шедевра, считавшегося утерянным, — "Погребальной песни" Игоря Стравинского. Произведение будет исполнено Симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, впервые за последние 100 лет. Данный проект — результат успешного сотрудничества телеканала и оператора.

2 декабря 2016 года в Санкт-Петербурге состоится прямая трансляция первого с 1909 года исполнения "Погребальной песни" Игоря Стравинского. Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением выдающегося маэстро Валерия Гергиева представят утерянное произведение, насладиться которым смогут все ценители музыки благодаря прямой трансляции этого события, организованной телеканалами Mezzo, Mezzo live HD и крупнейшим российским оператором цифрового телевидения "Триколор ТВ".

В октябре 2016 года телеканалы Mezzo и Mezzo live HD вновь вошли в состав "Триколор ТВ", и стали доступны абонентам оператора в пакете "Единый". Зрительская аудитория оператора — порядка 40 миллионов россиян. Благодаря сотрудничеству "Триколор ТВ" и телеканалов, утерянный шедевр Стравинского смогут услышать не только гости Мариинского театра, — телетрансляция вернет музыку всему миру.

Кристоф Винкель, директор телеканалов Mezzo и Mezzo Live HD: "Мы очень рады вести прямую трансляцию из Санкт-Петербурга этого уникального события на Mezzo и Mezzo live HD. Безусловно, вновь воссозданная "Погребальная песня" Стравинского делает программу очень захватывающей. Мы счастливы, что можем поделиться этим открытым вновь произведением с 40-миллионной зрительской аудиторией "Триколор ТВ". Мы очень гордимся продолжением плодотворного сотрудничества с оператором, а также с маэстро В. Гергиевым и Мариинским театром. Вести прямую трансляцию этого концерта, открывающего год Стравинского, это новый шаг для сохранения российского культурного наследия".

Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью "Триколор ТВ": "Триколор ТВ" традиционно поддерживает культурные проекты России — международный Московский кинофестиваль, телевизионную премию ТЭФИ, звуковое шоу "Поющие мосты" и другие. Как лидеры отрасли, мы считаем своим долгом развивать не только технологическую, но культурную сторону телевидения. Безусловно, трансляция музыкального шедевра, считавшегося утерянным, — это важное событие для мира искусства. Особенно приятно, что найденное произведение позволит не только подробнее изучить творчество великого композитора Игоря Стравинского, но и дополнит вклад русских музыкантов в мировую культуру. Мы рады возможности поделиться этим открытием с российскими телезрителями, которые одними из первых смогут оценить красоту, казалось бы, безвозвратно утраченного шедевра".

Такие проекты — результат успешного применения "Триколор ТВ" международных стандартов пакетирования.

Операторы, занимающие лидирующие позиции в мире используют в своей практике ряд критериев, позволяющих эффективно оценить возможность включения того или иного телеканала в свою сеть.

Комплексная оценка производится на основании данных о зрительской аудитории телеканала, фактических показателей телесмотрения (учёт рейтингов наиболее известных телеизмерителей и оценка телесмотрения собственной аудитории) и совокупного рейтинга телеканалов данной тематики, включённых в сеть оператора. Для измерения показателей телесмотрения в собственной сети применяется международная практика вещания телеканала в тестовом режиме, что в конечном счете позволяет принять решение о заключении долгосрочного соглашения.

Конечно, один из ключевых показателей — контентное наполнение телеканала (так, телеканалы Mezzo и Mezzo live HD регулярно ведут прямые трансляции премьерных, а также уже полюбившихся зрителям постановок ведущих мировых театров, таким образом постоянно обновляя свой контент, сохраняя его актуальность для зрителя). Кроме того, важным параметром является наличие возможностей и опыта проведения кампаний по продвижению своего продукта. У Mezzo и "Триколор ТВ" — широкий инструментарий для совместного проведения различных маркетинговых и PR-кампаний, направленных на повышение рейтингов телесмотрения, а также на привлечение новой зрительской аудитории. Это позволяет оператору и телеканалам существенно повысить эффективность сотрудничества.

Данная система оценки наиболее характерна для большинства мировых операторов. Например, Sky UK при заключении контрактов с тематическими каналами использует несколько критериев при постановке каналов в пакеты. Наиважнейшими из них являются новизна и уникальность контента, акции и бюджеты канала по продвижению в сети оператора и показатели телесмотрения аудитории оператора в тестовый период вещания. "Триколор ТВ" уже на протяжении двух лет использует аналогичные критерии и ориентируется, прежде всего, на ценность контента для телезрителя в сети "Триколор ТВ".

Именно такой подход позволяет "Триколор ТВ" формировать качественное и востребованное у телезрителей предложение, а телеканалам — развиваться и находить свою аудиторию. А, кроме того, это позволяет создать синергетический эффект и реализовывать масштабные общественно-значимые проекты, такие как проект "Триколор ТВ" и Mezzo, благодаря которому музыкальный шедевр будет возвращен людям и высокому миру искусства.

Broadcasting.ru по материалам "Триколор ТВ"