В октябре 2016 года телеканалы Mezzo и Mezzo live HD вновь вошли в состав "Триколор ТВ", и стали доступны абонентам оператора в пакете "Единый". Зрительская аудитория оператора — порядка 40 миллионов россиян. Благодаря сотрудничеству "Триколор ТВ" и телеканалов, утерянный шедевр Стравинского смогут услышать не только гости Мариинского театра, — телетрансляция вернет музыку всему миру.
Кристоф Винкель, директор телеканалов Mezzo и Mezzo Live HD: "Мы очень рады вести прямую трансляцию из Санкт-Петербурга этого уникального события на Mezzo и Mezzo live HD. Безусловно, вновь воссозданная "Погребальная песня" Стравинского делает программу очень захватывающей. Мы счастливы, что можем поделиться этим открытым вновь произведением с 40-миллионной зрительской аудиторией "Триколор ТВ". Мы очень гордимся продолжением плодотворного сотрудничества с оператором, а также с маэстро В. Гергиевым и Мариинским театром. Вести прямую трансляцию этого концерта, открывающего год Стравинского, это новый шаг для сохранения российского культурного наследия".
Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью "Триколор ТВ": "Триколор ТВ" традиционно поддерживает культурные проекты России — международный Московский кинофестиваль, телевизионную премию ТЭФИ, звуковое шоу "Поющие мосты" и другие. Как лидеры отрасли, мы считаем своим долгом развивать не только технологическую, но культурную сторону телевидения. Безусловно, трансляция музыкального шедевра, считавшегося утерянным, — это важное событие для мира искусства. Особенно приятно, что найденное произведение позволит не только подробнее изучить творчество великого композитора Игоря Стравинского, но и дополнит вклад русских музыкантов в мировую культуру. Мы рады возможности поделиться этим открытием с российскими телезрителями, которые одними из первых смогут оценить красоту, казалось бы, безвозвратно утраченного шедевра".
Такие проекты — результат успешного применения "Триколор ТВ" международных стандартов пакетирования.
Операторы, занимающие лидирующие позиции в мире используют в своей практике ряд критериев, позволяющих эффективно оценить возможность включения того или иного телеканала в свою сеть.
Комплексная оценка производится на основании данных о зрительской аудитории телеканала, фактических показателей телесмотрения (учёт рейтингов наиболее известных телеизмерителей и оценка телесмотрения собственной аудитории) и совокупного рейтинга телеканалов данной тематики, включённых в сеть оператора. Для измерения показателей телесмотрения в собственной сети применяется международная практика вещания телеканала в тестовом режиме, что в конечном счете позволяет принять решение о заключении долгосрочного соглашения.
Конечно, один из ключевых показателей — контентное наполнение телеканала (так, телеканалы Mezzo и Mezzo live HD регулярно ведут прямые трансляции премьерных, а также уже полюбившихся зрителям постановок ведущих мировых театров, таким образом постоянно обновляя свой контент, сохраняя его актуальность для зрителя). Кроме того, важным параметром является наличие возможностей и опыта проведения кампаний по продвижению своего продукта. У Mezzo и "Триколор ТВ" — широкий инструментарий для совместного проведения различных маркетинговых и PR-кампаний, направленных на повышение рейтингов телесмотрения, а также на привлечение новой зрительской аудитории. Это позволяет оператору и телеканалам существенно повысить эффективность сотрудничества.
Данная система оценки наиболее характерна для большинства мировых операторов. Например, Sky UK при заключении контрактов с тематическими каналами использует несколько критериев при постановке каналов в пакеты. Наиважнейшими из них являются новизна и уникальность контента, акции и бюджеты канала по продвижению в сети оператора и показатели телесмотрения аудитории оператора в тестовый период вещания. "Триколор ТВ" уже на протяжении двух лет использует аналогичные критерии и ориентируется, прежде всего, на ценность контента для телезрителя в сети "Триколор ТВ".
Именно такой подход позволяет "Триколор ТВ" формировать качественное и востребованное у телезрителей предложение, а телеканалам — развиваться и находить свою аудиторию. А, кроме того, это позволяет создать синергетический эффект и реализовывать масштабные общественно-значимые проекты, такие как проект "Триколор ТВ" и Mezzo, благодаря которому музыкальный шедевр будет возвращен людям и высокому миру искусства.