Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Мегаселлер" получил первый контракт

"Мегаселлер" получил первый контракт


17.11.2016

"Мегаселлер" получил первый контракт

Телеком-оператор МТС заключил первый в текущем сезоне договор на размещение ТВ-рекламы в 2017 году с Национальным Рекламным Альянсом (НРА), который 17 октября официально запустил продажи телерекламы. Как сообщают представители компании, "мегаселлер" займется размещением рекламы рекламодателя из ТОП-10 в 2017 году. Сопровождение сделки осуществляет агентство Maxima (входит в Havas Media Group, АДВ).

Национальный Рекламный Альянс, созданный в марте этого года, обслуживает "Первый канал", телеканалы ВГТРК, "Газпром-Медиа холдинга" (НТВ, ТНТ, ТВ3, Пятница), "Национальной Медиа Группы" (Пятый канал, РЕН ТВ). С 2017 года "мегаселлер" начнет сотрудничество с телеканалами холдинга CTC Media. Главная цель объединения продаж ТВ-рекламы крупнейших площадок - снижение издержек и повышения эффективности работы с рекламодателями на фоне падения рекламного рынка.

Реализацию рекламных возможностей телеканалов доверили объединенной команде селлера Vi, который продавал рекламу на "Первом канале", каналах НМГ и ВГТРК, а также "Газпром-Медиа холдинга". ПОДРОБНЕЕ. Команда "мегаселлера" будет работать по новой системе продаж, которая подразумевает и новую модель ценообразования.

Новая система продаж ТВ-рекламы на 2017 год строится с учетом прогнозов альянса: в следующем году рынок ТВ-рекламы может вырасти на 8–12%. Достичь этого результата, в частности, поможет стратегический запас, который составит около 10% инвентаря, и будет продаваться в конце года по модели аукциона, когда спрос на размещение в эфире максимально высок. Это позволит стимулировать рекламодателей платить более высокую цену, заявляли в альянсе.

Кроме того мегаселлер планирует внедрить абсолютно новую площадку продажи телерекламы, которая позволит рекламодателю самостоятельно собирать микс для распространения рекламы - эфир федерального и кабельного ТВ или площадки каналов в интернете. Речь идет о Big TV - единой высокотехнологичной торговой площадке, которая, в том числе, позволит перевести продажи телерекламу на технологию Programmatic.

Третье, но не последнее по значимости, изменение, которое придется столкнуться рекламодателям - это возможное повышение цен на 15%, которое представители альянса объясняют средней медиаинфляцией. Подробности сотрудничества представители НРА и МТС не раскрывают, только отмечают, что "сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА"

Sostav.ru