ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    Особенности информационного вещания, импортозамещение контента, громкость эфира и другие актуальные темы в октябрьском Broadcasting

Реклама на сайте

Особенности информационного вещания, импортозамещение контента, громкость эфира и другие актуальные темы в октябрьском Broadcasting


19.10.2016

Особенности информационного вещания, импортозамещение контента, громкость эфира и другие актуальные темы в октябрьском Broadcasting

На сайте broadcasting.ru размещена электронная версия нового номера журнала Broadcasting (BC#6)

В сентябре телеканал "Москва 24" отметил свое пятилетие. Создавать новостной канал во времена Facebook, Twitter и Periscope, когда каждое яркое событие появляется в соцсетях раньше, чем в теленовостях, дело непростое. Об особенностях информационного вещания, нестандартном подходе к созданию новостей, новых телевизионных форматах и журналисткой этике мы поговорили с генеральным продюсером телеканала "Москва 24" Алексеем Вершининым.

Также читайте в новом номере:

- Импортозамещение на рынке контента. Перспективы отечественных программ. Круглый стол.

- Альтернативные способы финансирования теле- и кинопроектов.

- Спутниковая или наземная сеть? Выбор варианта построения сети при нормативном ограничении прибыли оператора.

- Большие проблемы малых операторов.

- Контроль громкости эфира. Актуальность не теряется.

- Выставка IBC. Мнения и впечатления.

Специально для партнеров и рекламодателей журнала разработано пакетное предложение, предусматривающее комплексное продвижение компании с помощью ресурсов проекта. Предложение включает в себя размещение материалов компании на сайте broadcasting.ru, редакционной статьи и имиджевой рекламы в журнале "Broadacsting. Телевидение и радиовещание".

Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting№6.

Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.

Материалы в ноябрьский номер - Broadcasting#6 - принимаются до 8 ноября.

       

По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору – Анне Заварзиной, тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru .

По вопросам размещения рекламы – к менеджерам проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru и Марии Правдивой, тел. 8 -916 - 822-3766, e-mail: pravdivaya@groteck.ru


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.