Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Кто будет работать в "Национальном рекламном альянсе"?

Кто будет работать в "Национальном рекламном альянсе"?


10.10.2016

7 октября "Национальный рекламный альянс" провел закрытую конференцию на которой не только рассказал об изменениях в системе продаж телерекламы и обозначил тренды развития рекламного рынка в ближайшем будущем, но и впервые назвал полный состав топ-менеджеров. Как стало известно Sostav.ru, начиная с нового года, практически все сотрудники Vi и "Газпром-Медиа" будут работать под одним брендом НРА.

Возглавит "мегаселлера" Оганес Соболев. Его "замом" стал Сергей Коптев, ранее руководивший бизнесом Publicis Media в России.

1. Федеральные продажи

Это направление возьмет на себя Ирина Опритова, которая с 1994 года работала в Vi и до недавнего времени возглавляла департамент продаж рекламных возможностей СМИ Vi. Кроме того за федеральные продажи будет отвечать Ирина Копецкая, отвечала за продажи федерального ТВ холдинга "Газпром-Медиа".

2. Продажи на тематических каналах

Развитием направления займется Елена Новосад, руководитель подразделения "Vi таргет", специализирующийся на продажах рекламы на тематических каналах, а также Нина Коваленко - топ-менеджер "Газпром-Медиа".

3. Поддержка продаж

Поддержку продаж взяла на себя Наталья Баранова, заместитель руководителя Дирекции продаж по работе с клиентами Vi и Денис Виноградов, руководитель департамента планирования и управления ресурсами СМИ Vi.

4. Региональные продажи

Эдуард Райкин совладелец "Спорт-экспресса" и руководитель подразделения "Первого канала" в Петербурге. Кроме того за региональные продажи будут отвечать гендиректор Vi Trend Владимир Шемякин и гендиректор "ГПМ Алькасар" Петр Рыбак

5. Digital продажи

К команде "мегаселллера" присоединился и Сергей Пискарев, который до сих пор занимал должность зам гендиректора "Газпром-медиа". Наряду с г-ном Пискаревым это направление будет развивать Илья Алексеев, руководитель IMHO Vi, а также Наталья Дмитриева, генеральный директор Gazprom-Media Digital.

6. Аналитика и исследования

Аналитическое направление взял в свои руки Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям АЦ Vi и профессор Виктор Коломиец, научный руководитель Аналитического Центра Vi.

7. Новые технологические продукты и маркетинг

За новые технологии будет отвечать Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию Vi.

Кто будет работать в "Национальном рекламном альянсе"?

Sostav.ru