Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Ростелеком" запустил телемагазин

"Ростелеком" запустил телемагазин


22.09.2016

"Ростелеком" запустил телемагазин

Компания "Большой универсальный магазин" ("БУМ") (совместное предприятие "Ростелекома" и корейской компании GS Home Shopping) запустила вещание в сетях цифрового телевидения "Ростелекома".

 Как сообщает RNS, ранее "БУМ" выходил только в кабельных сетях в столичном регионе и Петербурге, а также на интернет-сайте. В настоящее время аудитория телемагазина составляет 4 млн домохозяйств.

 Благодаря запуску в цифровом вещании компания планирует увеличить охват еще на 1 млн. На первом этапе запуск в цифре будет также только в двух столицах. Однако до конца года "БУМ" запустят во всех крупных городах страны, а к концу 2017 года телемагазин планируется транслировать в сетях цифрового вещания всех операторов на всей территории страны. В компании оценивают свою потенциальную аудиторию в 11 млн домохозяйств.

 Сообщается, что "БУМ" специализируется на продаже товаров народного потребления в высокоценовом сегменте. "Ростелекому" в СП принадлежит 60%. Объем инвестиций в проект составил $20 млн.

 "У нас есть бизнес-план и заложенные в нем параметры. Я не могу сказать, что мы идеально вписываемся. Пока мы отстаем от намеченного плана на 45?50%", — рассказал руководитель проекта Кирилл Легат, при этом добавив, что конверсия зрителей в покупателей составляет 6%, а средний чек планируется на уровне 5,6 тысячи рублей.

Лениздат