Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Российский фильм возглавил прокат впервые с апреля

Российский фильм возглавил прокат впервые с апреля


21.09.2016

Российский фильм возглавил прокат впервые с апреля

К понедельнику на счету проекта Александра Незлобина и Сергея Светлакова ЖЕНИХ оказалось 186,7 млн рублей в России, еще 8,3 млн принесли остальные страны СНГ. Картина выдала третий стартовый результат текущего года среди российских лент, уступив только ЭКИПАЖУ (465 млн в России и 501 млн в СНГ) и мультфильму ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК 3 (278 млн в России и 295 млн в СНГ). Среди комедийных релизов ЖЕНИХ уверенно обошел показатели СТРАНЫ ЧУДЕС (146,5 млн в России и 152,3 млн в СНГ) и САМОГО ЛУЧШЕГО ДНЯ (140,0 млн в России и 150,5 млн в СНГ), но на 13% уступил ГОРЬКО! (223,4 млн в СНГ).

"Я, безусловно, счастлив такому старту. Разумеется, все создатели и участники фильма испытывают гордость за то, что этот бумеранг качества и добра, который идет по стране, возвращается с не меньшим количеством любви и денег. Поэтому мы радуемся отзывам, радуемся цифрам, гордимся нашим кино. Надеюсь, что наш паровоз вперед летит и останавливаться не собирается", – прокомментировал старт проекта для ЭБК продюсер и исполнитель главной роли Сергей Светлаков.

Ниже прогнозов дебютировала БРИДЖИТ ДЖОНС 3, не составившая заметной конкуренции российской ленте. Триквел романтической франшизы освоил 77,8 млн в России и 88,4 млн с учетом стран СНГ, что меньше результата СЕКСА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 2 (106,7 млн в СНГ) шестилетней давности и таких последних хитов для женской аудитории, как ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ (92,7 млн в России и 94,5 млн в СНГ) и СТАЖЕР (87,9 млн в России и 89,5 млн в СНГ).

По верхней планке ожиданий стартовали НЕРВ и СНОУДЕН. Молодежный триллер с Эммой Робертс и Дэйвом Франко заработал 56,9 млн в России и 61,1 млн рублей в СНГ, что близко к показателям фильмов УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ (60,9 млн в России и 65,2 млн в СНГ), КОНТИНУУМ (64,2 млн в СНГ) и ХРОНИКА (61,6 млн в СНГ), в пользу каждого из которых играла сильная фантастическая составляющая. В свою очередь, биографическая драма режиссера Оливера Стоуна в три раза превзошла результат ПЯТОЙ ВЛАСТИ (11,1 млн в СНГ), получив в свое распоряжение 31,8 млн в России и 33,5 млн рублей в СНГ.

Среди холдоверов минимальным падением в чарте отличился фильм-катастрофа ЧУДО НА ГУДЗОНЕ. Работа Клинта Иствуда потеряла 46% сборов, заработав дополнительно 34,2 млн рублей и увеличив общие российские сборы до 119,4 млн рублей.

БЕН-ГУР, лидер предыдущей недели, упал сразу на 63%. Второй уикенд принес фильму Тимура Бекмамбетова 48,7 млн в России и 52,9 млн рублей с учетом стран СНГ. Общая касса на данный момент составляет 222 млн в России и 240 млн рублей в целом по СНГ, что близко к итоговым показателям таких картин 2016 года, как И ГРЯНУЛ ШТОРМ (223 млн в России и 245 млн в СНГ) и БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК 2 (216 млн в России и 249 млн в СНГ).

ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ освоила в свой пятый уикенд 36,8 млн рублей при снижении на умеренные 47%, доведя общую сумму до 1,961 млрд в России и 2,106 млрд рублей в СНГ. Анимационная лента потеряла шансы обойти кассу ЗВЕРОПОЛИСА (2,078 млрд в России и 2,275 млрд в СНГ), но смогла превзойти диснеевский мультфильм по количеству проданных билетов в России (8,537 млн против 8,432 млн) и в ближайшее время сделает тоже самое с учетом стран Содружества, где разница составляет 43 тысячи билетов (9,342 млн против 9,385 млн).

Среди новинок больше миллиона рублей также заработали хоррор 31: ПРАЗДНИК СМЕРТИ (2,3 млн), анимационный альманах МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК № 36 (2,0 млн) и испанский ромком СЕКРЕТЫ СЕКСА И ЛЮБВИ (1,0 млн).

Общая касса Tоп-20 в России составила 530 млн, с учетом СНГ – 568 млн рублей. Это на 17% больше, чем за тот же уикенд прошлого года, когда чарт возглавил сиквел БЕГУЩЕГО В ЛАБИРИНТЕ.

Кинометро